Руководитель администрации Главы Чувашии озвучил некоторые данные о работе ЦУР
«Мы видим реальные результаты работы. Например, по дорогам снизилось количество обращений и жалоб людей на 14% за год, увеличилась информированность людей. И это только первый год работы, и здесь ЦУР необходимо дальше набирать темпы и осваивать новые инструменты и компетенции», - сообщил Вячеслав Борисов.
С ноября 2020 года Центр управления регионом Чувашии обработал порядка 56 тысяч обращений, рассказала руководитель ЦУР ЧР Татьяна Немцева.
«Больше всего жителей республики волновали темы пандемии, вакцинации, ремонта и содержания дорог, благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства и соцзащиты. При поддержке Главы Чувашии Олега Николаева и органов власти нам удалось сократить время обработки сообщений и быстрее принимать меры реагирования», — добавила Немцева.
Ранее вице-премьер Правительства РФ Дмитрий Чернышенко на встрече с полпредом Президента страны в ПФО сообщил, что за год работы ЦУР по всей России добились впечатляющих результатов.
«Суммарно от граждан поступило более 10 миллионов обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУР в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений», - отметил Чернышенко.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Жители Чувашии теперь могут записаться к врачу через соцсети
- В Новочебоксарске дерево спасли от шин
- ЦУР Чувашии назвал лидеров по работе с сообщениями в соцсетях
- В Чувашии 44% жителей довольны организацией культурного отдыха
- В Чувашии больше половины жителей довольны своим жильем и отдыхом в общественных местах
- Социология ЦУР: 54% опрошенных отмечают улучшение качества автодорог