В Чувашии начала работу система реагирования на жалобы в Интернете
Систему "Инцидент менеджмент", позволяющую отслеживать в социальных сетях реакцию населения на действия местных властей, запустили в Чувашии. Об этом сообщил в четверг на заседании кабинета министров республики министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашии Михаил Анисимов, сообщает ТАСС.
"Внедрение системы позволяет установить прямой диалог между населением и властью, выявлять болевые точки, оперативно устранять недостатки в сфере благоустройства, ЖКХ, дорожной инфраструктуры и так далее", - приводят слова министра в пресс-службе ведомства.
По информации пресс-службы, система отбирает в социальных сетях и медиапространстве сообщения, которые содержат негатив, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Цель такой работы - оперативное отслеживание информационных поводов в социальных сетях и реакции населения на действия властей.
На заседании кабмина Анисимов уточнил, что запуск такой системы положил начало системной работы с сообщениями граждан в интернет-сообществах. Это позволит обеспечить своевременную реакцию власти на выявленные проблемы и недочеты в работе, отметил он.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- В Чувашии может появиться цифровой музей национальной музыкальной культуры
- Журналисты Чувашии стали призерами регионального этапа конкурса "Ростелекома" "Вместе в цифровое будущее"
- В Чебоксарах пройдет конференция по "Битрикс24"
- В Чебоксарах прошел Всероссийский форум "Архивы в цифровом пространстве"
- Информационную систему по управлению процессами на алкогольном рынке планируют создать в Чувашии
- В Чувашии пройдут «Уроки цифры» в сфере технологий в интернет-торговле, представленные Ozon Tech