Что изменится в России с 1 марта 2024 года

Всё больше молодых заемщиков предпочитают ипотеку от РСХБ

Всё больше молодых заемщиков предпочитают ипотеку от РСХБВсё больше молодых заемщиков предпочитают ипотеку от РСХБ Россельхозбанк ипотека

Всё больше молодых заемщиков предпочитают ипотеку от РСХБ

 руководитель розничного направления бизнеса Россельхозбанка Светлана ВишняковаВсё больше молодых заемщиков предпочитают ипотеку от РСХБ Россельхозбанк ипотека

руководитель розничного направления бизнеса Россельхозбанка Светлана Вишнякова


0

Аналитики Россельхозбанка изучили статистические данные по выдаче ипотечных кредитов за II квартал 2022 года в части клиентской активности людей молодого возраста и составили «портрет» молодого заемщика. 

Средний возраст всех клиентов, оформляющих ипотеку в РСХБ, – 37 лет, однако около половины всех заявок (50,9%) приходится на людей молодого  возраста. Среднемесячный доход таких клиентов, получающих средства на счет в Россельхозбанке, – 42940 рублей, а при этом размер ипотечного займа, предоставляемого им, варьируется от 3 до 4 млн рублей. 

Эксперты РСХБ также проанализировали, какие ипотечные продукты наиболее популярны у клиентов молодого возраста. Одним из востребованных ипотечных продуктов является Сельская ипотека – 55,9% от общего количества поступивших во II квартале 2022 года заявок. 

Наиболее активно молодежь оформляет ипотеку в Москве (12,6%), Республике Башкирия (5,8%), Удмуртской Республике (5,2%), Республике Татарстан (4,6%) и Оренбургской области (4,3%). 

«Изучение статистических данных помогает РСХБ значительно улучшить линейку кредитных продуктов, чтобы сделать их наиболее доступными и востребованными для разных категорий клиентов. Сейчас ипотека становится одной из важных ступеней в становлении состоявшимся человеком, а с повышением уровня финансовой грамотности населения молодёжь не стесняется задавать вопросы, досконально изучать правила пользования тем или иным продуктом, что позволяет им получать максимальную выгоду от банковских услуг. Более того, молодежь — самая мобильная группа населения, которая спокойно относится к необходимости сменить место жительства в рамках одного города или даже к возможности переезда», - прокомментировала руководитель розничного направления бизнеса Россельхозбанка Светлана Вишнякова.