Жители Чувашии стали чаще использовать «умные» устройства
С начала года в регионе на 20%
увеличилось количество цифровых помощников, которые ежедневно применяют жители.
По данным МегаФона, наиболее востребованы в республике системы и модули для контроля энергопотребления, охраны дома, работы шлагбаумов и ворот, а также «умные» сигнализации в автомобилях. Жители Чувашии активно управляют приборами через мобильные приложения или СМС-команды — в среднем на терминалы их поступает 12 тысяч в месяц. Этого хватит, чтобы скопировать и отправить в коротких сообщениях первый том «Войны и мира» Льва Толстого.
«Наши абоненты заинтересованы в новых технологиях: за год мы увидели заметный всплеск использования “умных” решений. Такие устройства передали через интернет 72,5 терабайт данных — для сравнения это вес порядка 300 фильмов в разрешении для кинотеатров. Еще годом ранее цифра была в 5 раз ниже», — сообщил директор МегаФона в Чувашии Михаил Русинов.
Стабильная мобильная связь является важным условием для работы «умных» систем на территории региона. Для постоянного взаимодействия устройств оператор улучшает качество связи и расширяет покрытие в городах и малых населенных пунктах. Только за год инженеры МегаФона построили и модернизировали телеком-объекты в 15 районах республики. Также они усилили покрытие в Чебоксарах — на улицах Ленинского комсомола, Радужная, Пристанционная, Богдана Хмельницкого, Прокопьева и других.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- МегаФон: Туристы в московском метро стали реже читать
- Рассада-онлайн: садоводы из Чувашии стали активнее в интернете
- Жители Чувашии стали чаще отдыхать в Приморье
- Быстрее и выше: в Чувашии наблюдается всплеск интереса к спорту
- Голосовой робот поможет пассажирам самолетов успеть на рейс
- МегаФон одним из первых начал использовать на сети российское транспортное оборудование