Что изменится в России с 1 апреля 2024 года

О, эта обувь!

7

Есть специальные речевые клише, которые используются в рекламе, чтобы вызвать у потребителя желание что-то купить. Например, “вы этого достойны” (о косметике), “сиять здоровьем” (о коже, волосах), “новое звучание свежести” (о парфюмерии) и тому подобное, можно перечислять бесконечно.

 

Из этой же серии выражение “превосходящий ожидания” — то есть вы ждали чего-то замечательного, но не до такой же степени! Мол, вас просто переполнит счастье, если вы приобретете товар, ну, например, эти туфли, выставленные в витрине. Хотя вряд ли столь старая модель кого-то восхитит, и над текстом с ошибками, расхваливающим обувь, люди лишь посмеются. Торговым работникам, видимо, совершенно не интересно, что думают о товаре, его рекламе и уровне образования продавца покупатели. А зря.
Ольга РЯБОВА.

Конкурс на самые несуразные, безграмотные и смешные объявления, вывески,
рекламные надписи, обнаруженные в сфере обслуживания, продолжается.
Итоги подведем к Всемирному дню потребителя — 15 марта.