Специалисты гарантирующего поставщика электрической энергии в Чувашской Республике проанализировали возросшую активность онлайн сервисов компании. С начала года число подписавшихся на получение электронных квитанций выросло на 38%. Взамен бумажной электронную квитанцию получают уже свыше 29 000 клиентов.
«Если раньше предпочтение они отдавали очному обслуживанию, то сейчас – это однозначно дистанционные услуги. Электронная квитанция очень проста в использовании. Те, кто лишь раз попробовал, к привычным способам оплаты уже не возвращается. Удобно также, что на один электронный почтовый ящик доступна доставка квитанций по всем объектам собственности, а также получение счетов близких людей», – отмечает заместитель исполнительного директора по реализации Дмитрий Константинов.
После подключения электронной квитанции на сайте Чувашской энергосбытовой компании, счет будет приходить именно на электронную почту и храниться в электронном ящике, поэтому в случае необходимости его всегда легко найти. Напомним, что юридическая значимость электронной квитанции нисколько не отличается от бумажной. Она пригодна для предоставления в любые органы государственной власти.
Подключить сервис «Электронная квитанция» может каждый клиент компании наиболее удобным способом: