Майские праздники 2024: как отдыхаем и работаем?

Что читаешь, молодежь?

Что читаешь, молодежь? Школа-пресс

Что читаешь, молодежь?


0

В канун Международного дня книгодарения, который отмечается 14 февраля, юнкоры Школы юного журналиста стали участниками письменного опроса: “Какую книгу вы прочитали последней? А какую хотели бы получить в подарок?” Ответы некоторых начинающих журналистов многое рассказали о них.
Анастасия ЛОКТИОНОВА, 8 класс, школа № 11: “Великий из бродячих псов” — это манга, в которой соединены фантастика и детектив.
Получить я хотела бы мангу “Легенды о северном клинке”. Жаль, что она еще не вышла.
Лера ПАЛАГУШКИНА, 4 класс школы № 3: Читаю книгу Шарлотты Хаберзак “Не открывать! Липко!”. Она о том, как одному мальчику подбросили коробку, в которой был Лизун. Открытие коробки запустило целую цепочку событий. Эта книга заинтересовала меня еще в магазине, потому что была очень интересно оформлена.
В подарок я хочу получить книгу Холли Вебб “Как подружиться с лисенком”.
Ольга ФЕДОРОВА, школа № 19: Я в процессе чтения книги “Призраки белых ночей” авторов Натальи Тимошенко и Лены Обуховой. Сюжет книги, как видно из названия, связан с мистикой и рассказывает о призраках, с которыми столкнулась группа обычных ребят.
Я бы хотела получить книгу “Магистр дьявольского культа” или “Благословение небожителей”. Оба произведения созданы в Китае и в какой-то мере похожи. По ним сняты аниме и дорамы, действие происходит в фэнтезийном мире с магией. Мне бы хотелось побольше узнать о Китае, его традициях и культуре.
Галина МИРОНОВА, 6 класс школы № 2: Недавно я прочитала книгу “Алые паруса”, ее написал Александр Грин. Она мне очень понравилась, и именно ее я бы хотела получить в подарок.
Елизавета ВЛАДИМИРОВА, 8 класс школы № 11: “Благие знамения” — это роман английских писателей Терри Пратчетта и Нила Геймана в жанре юмористического городского фэнтези. В нем ангел и демон пытаются предотвратить библейский Апокалипсис. История получилась очень популярной, по ней даже сняли мини-сериал.
Я бы хотела получить в подарок все комиксы про Дедпула и Человека-паука.
Роман КОЛИСТРАТОВ, 8 класс школы № 19: Последней я в очередной раз прочитал книгу “Дядя Федор, пес и кот” Успенского. Впервые познакомился с ней 6 лет назад, и уже тогда она мне понравилась. В ней интересный сюжет и много смысла. Новое прочтение позволило мне понять то, что я пропустил раньше.
В подарок я хочу получить книгу о Гарри Поттере (первый из романов), это моя любимая кинофраншиза.
Захар САМАРИН, школа № 40 Чебоксар: В настоящее время читаю книгу Сида Филда “Киносценарий: основы написания”. Ее автор рассказывает об основах сценарного мастерства. Эти знания помогут направить начинающего кинематографиста на правильный путь, говорится в аннотации к книге.
В подарок я бы хотел получить книгу Деборы Патц “Сцена первая, дубль первый”. Она о том, как снимать видео или кино так, чтобы его действительно захотели смотреть зрители. Думаю, эта книга была бы мне очень полезна в качестве учебного пособия.
Борис АНДРИЯНОВ, 9 класс школы № 2: Сейчас я погружен в книгу Чернышевского “Что делать?”. Произведение нестандартное, и для меня это огромный опыт и источник информации.
Себе я бы подарил автобиографию успешного человека, возможно, поэта. Ну, а если когда-нибудь кто-нибудь напишет биографию Бориса Рыжего, я бы непременно хотел бы иметь ее в своей библиотеке.

Вместо послесловия
Как видим, многие дети и подростки предпочитают истории, не только рассказанные, но и прорисованные. Как и во времена детства их родителей, в почете фантастика, только теперь не научная, а мистическая и называющаяся по-другому.
Однако и среди нынешней молодежи есть те, кто читает классику, и это повод для отдельного разговора. Поделитесь, а что читает ваша молодежь, школьники и студенты настоящего времени. Свои комментарии можете присылать на sergeev@grani21.ru.

  • K_oprosu_pro_chtieniie.jpg