Ответят за пять часов
В Чувашии продолжается системная работа с сообщениями граждан в социальных сетях.
Сегодня многие люди не хотят обращаться по стандартной форме в официальные инстанции и затем тратить время на ожидание ответа. Реальная возможность сломать устоявшийся стереотип “чиновник — бюрократ” — это оперативно в режиме реального времени работать с людьми, решать проблемы, не откладывая их на потом.
Чтобы оперативно отслеживать информационные поводы в социальных сетях и реакцию сообществ на действия властей, Министерство цифрового развития Чувашии благодаря системе мониторинга “Инцидент Менеджмент” отбирает в социальных медиа значимые сообщения: негатив, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности.
“Внедренная система позволяет установить прямой диалог между населением и властью, выявлять болевые точки, оперативно устранять недостатки в сфере благоустройства, ЖКХ, дорожной инфраструктуры и так далее”, — сообщил руководитель Мининформполитики Чувашии Михаил Анисимов.
В министерстве уточняют: главным принципом работы чиновников в соцсетях должно стать отсутствие отписок.
На сегодняшний день среднее время ожидания ответа составило 5 часов 6 минут. Средний уровень удовлетворенности — 84%. Самые популярные темы обращений — состояние, ремонт и содержание дорог, оказание государственной социальной поддержки гражданам, благоустройство территорий и общественных пространств, образование и вопросы ЖКХ, рассказали в Мининформполитики Чувашии.
Система постоянно развивается, и в скором времени представители органов власти смогут охватить большее количество сообщений. Пока же с января 2019 года по конец сентября 2020-го в системе “Инцидент Менеджмент” отработано 22979 сообщений и жалоб, в том числе поступающие на страницы газеты “Грани” в соцсетях.
Практика
Несколько примеров работы системы мониторинга сообщений, которые оставляли новочебоксарцы в аккаунте газеты “Грани” в “Одноклассниках” 29 сентября.
Лариса Рогожева:
— Дорога по улице Винокурова вроде доделана. А почему на перекрестке с улицей Строителей всего три пешеходных перехода, а не четыре, как на всех нормальных перекрестках?
Администрация Новочебоксарска ЧР:
— Данные меры приняты для безопасности граждан. Пешеходный переход со стороны “Магнита” не предусмотрен проектом.
Мария Иванова:
— Улица Солнечная, 7 и 9: ждем благоустройства детской площадки.
Администрация Новочебоксарска ЧР:
— Вашего адреса нет в списках на благоустройство в 2020 году. Чтобы подать заявку на последующие годы, вам необходимо провести собрание собственников, запротоколировать его и написать заявление в отдел благоустройства и экологии управления городского хозяйства. Более подробную информацию уточните по телефону 73-77-55.
Наталия Иванова:
— По проезду Ельниковскому, 2 во дворе убрали, точнее, спилили все детские горки, качели, и уже почти три месяца прошло — никаких изменений.
Администрация Новочебоксарска ЧР:
— В рамках благоустройства планируется установка новой современной детской площадки. Ее установка планируется после завершения работ по замене асфальта.
Похожие публикации
- Минцифры РФ предлагает использовать "Госуслуги" для подтверждения личности в бытовых ситуациях
- "Диалог" подписал кодекс этики ИИ
- Проект "Цифровые профессии": обучение IT-специальностям за половину стоимости
- Искусственный интеллект поможет органам власти в диалоге с населением
- Академики из школы
- Ваш аккаунт взломан