Перерасчет как под копирку
Перерасчет и начисленные дополнительные суммы за тепло в апрельских платежках стали причиной обращения за помощью к журналистам газеты “Грани” жильцов дома № 11 по ул. Терешковой.
Люди указали в письме, что их ситуация один в один повторяет ту, что была ранее описана журналистами в статье “Кулибины не перевелись, а жильцам отдуваться?”, опубликованной в номере газеты от 15 мая. “Как быть нам?” — спрашивали люди в письме. Мы переадресовали вопрос в администрацию Новочебоксарска.
Напомним, что посреди отопительного сезона ресурсоснабжающая организация “Т Плюс” совместно с МУП “Коммунальные сети Новочебоксарска” организовала проверку работы приборов учета тепла в домах, обслуживаемых УК “Жилфонд”. Оказалось, что в семи домах приборы работали некорректно.
На днях “Грани” получили ответ, подписанный начальником управления городского хозяйства администрации Новочебоксарска Александром ФАДЕЕВЫМ. Вот что говорится в письме: “В январе 2021 года при проведении замеров на подающем трубопроводе было установлено, что расход теплоносителя, регистрируемый общедомовым прибором учета, отличается от расхода, фиксируемого накладным расходомером, то есть узел учета тепловой энергии находится в неисправном состоянии.
В платежных документах за апрель была отражена корректировка размера платы за отопление по жилым помещениям МКД с октября 2020 года по март 2021 года без учета показаний общедомового прибора учета. В квитанциях за май суммы скорректированы, в них учтен перерасчет в период с момента обнаружения неисправности общедомового счетчика в январе и до момента его замены в марте. Таким образом, расчет в период с октября 2020 года по январь 2021 года произведен по показаниям прибора учета, с февраля по март 2021 года — исходя из среднемесячного объема потребления в соответствии с постановлением Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 года”.