Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

Перерасчет как под копирку

 Перерасчет и начисленные дополнительные суммы за тепло в апрельских платежках стали причиной обращения за помощью к журналистам газеты “Грани” жильцов дома № 11 по ул. Терешковой.


 Люди указали в письме, что их ситуация один в один повторяет ту, что была ранее описана журналистами в статье “Кулибины не перевелись, а жильцам отдуваться?”, опубликованной в номере газеты от 15 мая. “Как быть нам?” — спрашивали люди в письме. Мы переадресовали вопрос в администрацию Новочебоксарска.

Напомним, что посреди отопительного сезона ресурсоснабжающая организация “Т Плюс” совместно с МУП “Коммунальные сети Новочебоксарска” организовала проверку работы приборов учета тепла в домах, обслуживаемых УК “Жилфонд”. Оказалось, что в семи домах приборы работали некорректно.

На днях “Грани” получили ответ, подписанный начальником управления городского хозяйства администрации Новочебоксарска Александром ФАДЕЕВЫМ. Вот что говорится в письме: “В январе 2021 года при проведении замеров на подающем трубо­проводе было установлено, что расход теплоносителя, регистрируемый общедомовым прибором учета, отличается от расхода, фиксируемого накладным расходомером, то есть узел учета тепловой энергии находится в неисправном состоянии.

В платежных документах за апрель была отражена корректировка размера платы за отопление по жилым помещениям МКД с октября 2020 года по март 2021 года без учета показаний общедомового прибора учета. В квитанциях за май суммы скорректированы, в них учтен перерасчет в период с момента обнаружения неисправности общедомового счетчика в январе и до момента его замены в марте. Таким образом, расчет в период с октября 2020 года по январь 2021 года произведен по показаниям прибора учета, с февраля по март 2021 года — исходя из среднемесячного объема потребления в соответствии с постановлением Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 года”.