Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

В контакт-центре ПФР Чувашии можно получить консультации, назвав кодовое слово

17.05.2019 / /

Клиентская служба Пенсионного фонда РФ в г. Новочебоксарск приступила к приему заявлений граждан на получение телефонных консультаций с использованием кодового слова.

Специалисты Пенсионного фонда предлагают оформить заявление посетителям клиентской службы и участникам выездных приемов населения.

Подав заявление, можно по телефону получать сведения о размере своей пенсии, прибавке по итогам индексации или перерасчета, остатке материнского капитала и другой персональной информации. Ранее такие данные по телефону не сообщались, поскольку было невозможно установить личность собеседника. Теперь в этом поможет кодовое слово. Его гражданин выбирает самостоятельно, оно может содержать до 20 символов и указывается в заявлении.

Позвонив в Контакт-центр Отделения Пенсионного фонда РФ по Чувашской Республике по телефону (8352) 64-91-14, необходимо представиться, назвать паспортные данные и кодовое слово. Проверив эти сведения по имеющейся в Пенсионном фонде информации, специалист подробно ответит собеседнику на вопросы о его пенсионном и социальном обеспечении и обязательном пенсионном страховании.