В контакт-центре ПФР Чувашии можно получить консультации, назвав кодовое слово
Клиентская служба Пенсионного фонда РФ в г. Новочебоксарск приступила к приему заявлений граждан на получение телефонных консультаций с использованием кодового слова.
Специалисты Пенсионного фонда предлагают оформить заявление посетителям клиентской службы и участникам выездных приемов населения.
Подав заявление, можно по телефону получать сведения о размере своей пенсии, прибавке по итогам индексации или перерасчета, остатке материнского капитала и другой персональной информации. Ранее такие данные по телефону не сообщались, поскольку было невозможно установить личность собеседника. Теперь в этом поможет кодовое слово. Его гражданин выбирает самостоятельно, оно может содержать до 20 символов и указывается в заявлении.
Позвонив в Контакт-центр Отделения Пенсионного фонда РФ по Чувашской Республике по телефону (8352) 64-91-14, необходимо представиться, назвать паспортные данные и кодовое слово. Проверив эти сведения по имеющейся в Пенсионном фонде информации, специалист подробно ответит собеседнику на вопросы о его пенсионном и социальном обеспечении и обязательном пенсионном страховании.
Похожие публикации
- Указом Главы Чувашии Роза Кондратьева награждена орденом "За заслуги перед Чувашской Республикой"
- Семьи Чувашии оплачивают обучение детей материнским капиталом
- УПФР Новочебоксарска напомнило о том, что получателям соцвыплат нужно сообщать о трудоустройстве
- Горячая линия “Как живешь, пенсионер?” состоится 28 сентября в редакции газеты “Грани”
- Лучший в Приволжском округе – Пенсионный фонд в Новочебоксарске