Что изменится в России с 1 марта 2024 года

Имидж под ключ

2

С чем ассоциируется у горожан  фирма “Профи”? Качественный ремонт офисов, магазинов, жилья?
Да. Строительство музея Новочебоксарска? Тоже верно. Дизайнерские проекты, не хуже чем в модных журналах, изготовление стильной корпусной мебели, художественные выставки, меценатство, участие в преображении облика города?
И это все о ней. Думаем, настало время рассказать о “Профи” подробнее…

Генеральный директор ООО “Профи” Александр Ильин

 

Административный корпус ОАО “Химпром” до рекон-струкции... 

...и после 

Кто всему голова
Какой быть организации, что считать главным в ее деятельности, конечно, зависит от руководителя. Генеральный директор ООО “Профи” Александр Ильин имеет художественное образование. Начинал преподавателем в школе, затем трудился старшим художником на “Химпроме”, был директором школы искусств, возглавлял  художественно-рекламный комбинат, из которого, собственно, и выросла “Профи”. Во главу угла Александр Ильин ставит два непременных условия: за что бы ни взялась фирма, работа должна быть выполнена качественно и на высоком эстетическом уровне. Такой подход  создал организации репутацию надежной, выполняющей все свои обязательства. А результат — новые заказчики, которые чаще всего приходят в “Профи” по рекомендации постоянных клиентов. И это говорит о многом.


“Визитные
карточки”
Лучше всяких слов о строительной или дизайнерской фирме расскажут те проекты, что она воплотила в жизнь. Таких “визитных карточек” у “Профи” немало. Вот только некоторые, расположенные в Новочебоксарске: городской загс, мини-маркет “Глория”, магазины “Родник” в Юракове, “Нарспи” в Ельникове, ворота главного входа ПКиО “Ельниковская роща”, фасады ДК “Химик” и административного корпуса “Химпрома”. После того, как сотрудники “Профи” реконструировали интерьер Художественного музея, в нем теперь бывает больше народу. А ведь есть еще интерьеры ресторана “Центральный” в Чебоксарах, санатория “Чувашия” и многое другое… В чем секрет такой популярности у клиентов?

Комплексный
подход
Допустим, какая-то организация решила кардинально изменить облик своих помещений. За помощью обратились к различным специалистам.

Группа подрядчиков — верный путь
создать проблемы заказчику.

Далее возникли непредвиденные ситуации. Например, одни уложили кафельную плитку, а другим для того, чтобы провести электротехнические работы, теперь требуется ее снять. Или работники одной фирмы не могут приступить к своей части ремонта, так как задерживает другая организация. Та в свою очередь ждет поступления материалов… В результате все затягивается на неопределенный период. А ведь это профессионалы, выполняющие свою часть работы на “пять с плюсом”. Просто корень проблемы — в несогласованности их действий.
Всего этого можно избежать, если обратиться в “Профи”, которая возьмет на себя весь комплекс работ: эскизный, рабочий и дизайн-проект (о том, что это такое, мы подробно рассказали в предыдущих выпусках “Клубной жизни”. — Прим. авт.), согласование их во всех инстанциях и воплощение в реальность. Будут предусмотрены и такие “мелочи”, как  расстановка мебели, освещение помещений в разное время суток.
Чем еще привлекателен такой подход? Иногда случается, что дизайнеры забывают о том, что красивая картинка — не конечный продукт. Ее еще нужно превратить из виртуального проекта в реальный интерьер. А для этого необходимо знать, какие отделочные материалы существуют, что нового предлагает рынок. Дизайнеры “Профи” не просто в курсе новинок, они всегда подкрепляют оригинальную, нестандартную мысль ответом на вопрос “А из чего это строить?”, ведь коллеги-строители тоже из “Профи”.

Реклама — двигатель
не только торговли
В “Профи” есть отдел, который занимается наружной рекламой. И в этой сфере работа специалистов вызывает у клиентов лишь восторженные отзывы. Может, потому, что рекламодателю нужно лишь прийти сюда, и он избавится от многих проблем.
И здесь работают комплексно. Клиенту помогут сформулировать пожелания, определиться, какие задачи должна выполнять наружная реклама, предложат несколько идей. Следует понимать, что речь идет не только об установке одного только светового короба. Комплексный подход подразумевает и многое другое: козырьки, общий вид фасада, указатели, вывески... Только так можно изменить облик всего помещения. Например, если сравнить, как выглядел магазин “Родник” в Юракове до и после реконструкции, разница становится очевидной. Здесь было принято несколько кардинальных решений. Вход в магазин теперь расположен там, где раньше находился угол здания. Над дверями — современная вывеска, рядом — заметные издалека таблички, на которых указано время работы заведения.
Прежде чем магазин преобразился, была проведена колоссальная работа, рассмотрены и обсуждены несколько вариантов, выбранный согласован во всех контролирующих органах, учтены десятки нюансов. Например, как “Родник” смотрится с дороги, проходят ли поблизости подземные коммуникации... Заказчику не придется задумываться об этом. О проектировании, согласовании, а затем и установке конструкции позаботится фирма.

Жить — не тужить
Не стоить думать, что “Профи” берется лишь за глобальные проекты. Нет, специалисты фирмы готовы помочь не только организациям, но и горожанам в преображении их жилья. Превратить обычную квартиру в шедевр дизайнерской мысли (так, как это делают в “Квартирном вопросе”, “Школе ремонта” и других подобных передачах на телевидении) — задача интересная, но и ответственная.
“А сколько это будет стоить?” — спросят многие. Цена зависит от материалов, которые будут использованы, и “глубины” ремонта (например, нужно ли менять сантехнику, электропроводку). Впрочем, даже если решили лишь чуть-чуть обновить интерьер и запланировали только косметический, думаем, вам пригодятся руки мастеров и несколько профессиональных советов. Например, таких…

Должен
знать каждый
Затеяв ремонт, люди чаще всего задают одни и те же вопросы. Стоит ли закупать свои материалы или воспользоваться “фирменными”? Выгоднее второе, и вот почему. “Профи” получает стройматериалы у специализированных поставщиков крупными партиями, потому с оптовой скидкой. Если же приобретать, что называется, в розницу, это обойдется дороже. Да и ошибиться нетрудно в подсчете, сколько чего необходимо. Докупать пару плиток или рулон обоев — дело неблагодарное (время — деньги). А если еще и оттенок рисунка вдруг не совпадет…
Где найти рабочих для ремонта? Конечно, можно и по объявлению в газете. Только претензии к качеству работ по их окончании предъявлять будет некому. Ну а в “Профи” с клиентами заключат договор, в котором оговорены все условия: не только сроки, но и описание работ. При отделке жилых помещений (квартир или комнат) в фирме используют тот же принцип комплексности.
Андрей СЕРГЕЕВ.

Фирма “Профи” находится по адресу:
ул. Советская, 26. Тел. 73-33-55. 

В Контакте