Летят пломбы...
А.ИВАНОВА.
Отвечает главный врач МУЗ “Новочебоксарская стоматологическая поликлиника” Вячеслав БЫЧКОВ.
При обращении пациента к врачу-стоматологу больной предъявляет определенные жалобы и просит либо устранить имеющийся в зубе дефект, либо восстановить анатомическую и функциональную целостность зуба, либо избавить от боли и эстетической неудовлетворенности. Лечащий врач в свою очередь не ограничивается выяснением только жалоб, а проводит необходимое обследование, чтобы выявить не только видимый очаг заболевания, но и причины его возникновения, сопутствующую патологию и имеющиеся осложнения. Затем ставит диагноз и назначает соответствующее симптоматическое (устранение видимого дефекта) и этиопатогенетическое (употребление в пищу фторсодержащих, богатых кальцием и микроэлементами продуктов, сбалансированное питание) лечение.
На результат медицинского вмешательства оказывают влияние следующие факторы: индивидуальные особенности и толерантность организма пациента к внешним воздействиям, “агрессивность” самой медицинской помощи, профессионализм медицинского персонала, вредные или опасные условия труда.
Не всегда результат лечения зависит только от врача. На благоприятный исход влияют своевременность обращения за медицинской помощью, место расположения очага поражения, степень слюноотделения, состояние прикуса, иммунитета и общие соматические заболевания пациента.
Одним из условий благоприятного прогноза является также выполнение больным рекомендаций доктора — соблюдение гигиены полости рта, отказ в течение 2 часов после лечения зуба от пищи вообще и от жесткой — в первые два-три дня.
В поликлинике постоянно ведется трехступенчатый внутриведомственный контроль: первую ступень проводят заведующие отделениями, вторую — заместитель главного врача по лечебной работе, третью — клинико-экспертная комиссия поликлиники. Кроме того, существует вневедомственный контроль со стороны страховых больничных касс. Последняя проверка, проведенная ими в 2006 году, показала, что сроки гарантии на лечение зубов (6 месяцев) в рамках программы обязательного медицинского страхования выдерживаются. Число проверенных случаев, не выдержавших сроки гарантии, составляет 0,08 проц.
Уважаемая А.Иванова, убедительно просим обратиться в поликлинику. Клинико-экспертная комиссия рассмотрит вашу жалобу.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати