Люди и нужды отдельно?
Неужели дети, престарелые, инвалиды, да и рабочие, должны куда-то звонить, составлять акты, вызывать специалистов (а прибегут ли они по первому звонку?) и доказывать, что у тебя из крана горячей воды течет холодная? Чиновники об этом знают. Вакханалия продолжается несколько лет. И ни одному ответственному лицу не стыдно, что при современных технологиях мы живем, как отсталые цивилизации, греем воду в кастрюльке. А ведь платим за горячую воду в восемь раз дороже. Теперь еще ее расход в два раза превышает расход холодной. С нас нагло взимают деньги, а власть как будто ничего не замечает. И депутаты тоже.
И еще. Я ежемесячно плачу квартплату и за все услуги. Почему я должна жить в грязном, ободранном подъезде? Только потому, что кто-то не платит вовремя? Для взыскания долгов есть специальные службы. У них есть рычаги. Пусть они и займутся “недоимками”, а мы, послушные плательщики, не должны страдать.
Город наш в целом красивый и чистый, но вот что удивительно, пока в газете не напишут, что нет в песочнице песка или не вывозится своевременно мусор, ответственные люди и пальцем не пошевельнут. Считаю, начальникам в кабинетах поменьше надо сидеть, лучше выходить к простым людям, интересоваться их нуждами. Презентации, выставки — это хорошо, но забота о конкретном человеке нужнее бывает.
Уважаемые “Грани”, спасибо вам за то, что пишете о безобразиях. Если бы каждый делал свое дело честно, было бы намного легче жить.
С уважением, Г.А.
От отдела экономики и экологии. У каждого из нас есть права, их надо уметь защищать. Если вместо горячей воды течет холодная либо долгое время не ремонтируют подъезды, или имеются у вас другие претензии к предприятиям ЖКХ, то для начала рекомендуем обратиться к ним примерно с такой претензией.
ОБРАЗЕЦ
О принуждении жилищно-эксплуатационной организации к исполнению обязательства и взыскании компенсации за моральный вред
(название и адрес предприятия ЖКХ)
от жильцов_______________________________
(фамилии и адреса)
ПРЕТЕНЗИЯ
В соответствии со статьей 65 Жилищного кодекса РФ и Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам от 23 мая 2006 г. между вашей организацией и нами заключен договор жилищного найма.
Подтверждением заключения договора являются ордера (можно указать иные документы) на наши квартиры и финансовые лицевые счета. В соответствии с условиями договора ваша организация обязана предоставлять нам услуги по обеспечению холодного и горячего водоснабжения (в том числе канализации), а также обязана своевременно производить ремонт жилых домов, обеспечивать бесперебойную работу инженерного оборудования домов и жилых помещений, надлежащее состояние подъездов, других мест общего пользования домов и придомовой территории.
Внося плату за коммунальные услуги и квартплату, все свои обязательства по договору жилищного найма мы исполняем, однако ваша организация в нарушение статьи 4 Закона РФ “О защите прав потребителей” своих обязательств не исполняет: на протяжении длительного времени в нашем доме происходят аварийные ситуаций с системами водоснабжения и отопления, по нескольку дней мы не имеем возможности пользоваться услугами, за которые платим. Так, например,
_____________________________________________________________________________________
(указать даты аварий
_______________________________________________________________________________________
и другие факты нарушений)
Наши претензии подтверждаются следующими документами:
_________________________________________________________________________
(указать номера и даты актов, копий жалоб
_________________________________________________________________________
и других документов, которые имеются)
Поскольку в течение длительного времени наши заявления остаются без удовлетворения, а по нашему мнению, причина аварий — неудовлетворительная работа изношенного инженерного оборудования, мы
предлагаем:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________ (указать требования)
В случае неудовлетворения наших законных требований мы будем вынуждены обратиться в суд с исковым заявлением о принудительном исполнении вашей организацией своих обязательств по договору, а также о взыскании компенсации за причиненный каждому из нас моральный вред на основании статьи 13 Закона РФ “О защите прав потребителей”, Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, который мы оцениваем в ____________ рублей каждый.
Ответ на претензию просим нам дать в установленный срок.
“_______”_____________200____г.
Подписи
1. ___________________
2. ___________________
3. ___________________
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати