Что изменится в России с 1 сентября 2024 года

Приглашаем вас к взаимовыгодному сотрудничеству

15.03.2007
5
Коммерческое предложение

“Грани” ―  газета с устойчивой читательской аудиторией, доверие которой распространяется и на публикуемую в газете рекламу.
“Грани” по итогам 2006 года заняли 1 место в республиканском конкурсе городских и районных газет на лучшее информационное содержание, оформительское мастерство и полиграфическое исполнение.
Награждены знаком отличия “Золотой фонд прессы России - 2007”, победитель Всероссийского конкурса “Совет Федерации ― палата регионов”.

Издается с 5 января 1979 года.
Директор – главный редактор: Александр Борисович Усов.
Выход и тираж: вторник – 4 полосы (тираж 8000 экземпляров), четверг – 8 полос (8000 экземпляров). Суббота – 16 полос (20000 экземпляров), первая и последняя полоса (1 и 16), а также разворот (8, 9 полосы) ― цветные. Ежемесячно выходит цветное рекламно-информационное приложение «Клубная жизнь».

Распространение: по подписке (в том числе альтернативной) и в розницу через почтовые киоски и частных распространителей в Новочебоксарске, Чебоксарах и районах республики.

Услуги: полиграфия, ксерокопирование, изготовление бланков, ценников и визиток, реклама, частные объявления, размещение на сайте рекламно-имиджевых статей (с логотипом фирмы и прайс-листом), каталогов товаров.

Коллектив: опытные журналисты, дизайнеры высокого класса, профессиональные менеджеры по рекламе.

Читательская аудитория:
газета рассчитана на все группы населения: от детей до пенсионеров, от рабочих до директоров.
Постоянные тематические страницы: “Экономика, финансы, налоги”, “Мой город”, “В горнице моей”, “Во саду ли, в огороде”, “Кому за 50”, “Мы и авто”, “Спортивная жизнь”, “На весах Фемиды”, “Трудовой Новочебоксарск”, “Экологический вестник”, “Педагогика для всех”, “Ваш пульс”, “Почемучка”, “Духовный мир”, “Жилищно-коммунальное хозяйство”, “Альма-матер”, “Мужской клуб”, “Окно потребителя”, “Мисс Любовь”, “Jump”, “Такие дела” в “Гранях”.
Постоянные рубрики: “Служба 02”, “Стоп-кадр”, “Экспресс-интервью”, “Фоторепортаж”, “На злобу дня”, “Встреча для вас”, “Ищу друга”, гороскоп, сканворд, кроссворд, телепрограмма (18 каналов), “Телеперсона”, “Домашний кинотеатр” (анонсы к телефильмам).
Регулярно проводятся “горячие” линии, розыгрыши билетов, конкурсы. Выходят спецвыпуски с ответами специалистов на вопросы читателей.

Многие крупные компании и организации, частные предприниматели размещают рекламу в газете “Грани”, считая ее эффективным и выгодным рекламораспространителем.

Преимущества рекламы на сайте

Активно развивается электронная версия газеты “Грани”: www.grani21.ru. Помимо газетных статей и архива публикаций посетители сайта получают много полезной и нужной информации. На www.grani21.ru жители города делятся своими новостями, участвуют в опросах, общаются на форуме.
Один из успешно продвигаемых рекламных проектов сайта ― создание и пополнение  “Каталога товаров и услуг”, “Справочной службы”. В каталоге размещаются фотографии, дается краткое и полное описание товаров, указываются цены и, если есть, скидки, а также полная информация о продавцах. 
В справочной представлены хорошо зарекомендовавшие себя предприятия и фирмы различных сфер деятельности. Преимущества для пользователей и рекламодателей очевидны: круглосуточная доступность для тех, кто подключен к Интернету; собственная поисковая система сайта быстро находит необходимые статьи о тех или иных предприятиях,  ссылки на сайты рекламодателей.
На сайте www.grani21.ru можно разместить баннеры, растяжки, имиджевые и информационные статьи,  логотипы.

Преимущества рекламы
 в приложении “Клубная жизнь”


“Клубная жизнь” —― цветное рекламно-информационное приложение в субботнем выпуске газеты. Выходит раз в месяц тиражом 20000 экземпляров на 4 полосах. Имеет свои постоянные клубы (рубрики): “Все для вашего дома”, “Красота и здоровье”, “F1-Нelp”, “Новосел”, “Автолюбитель”, “Спортивный”, “Дачный”, “Книголюб”, “Профессионал”, “Free time”, “Знание – сила” и другие.
В рекламной статье вы можете рассказать о деятельности предприятия, своих достижениях и успехах. Наглядной иллюстрацией к статье могут стать как фотографии сотрудников, так и предлагаемые товары или выпускаемая продукция.
В информационной статье компетентный специалист, как правило, директор фирмы, в качестве эксперта делится с читателями конкретными советами и полезными рекомендациями. Вы можете стать постоянным ведущим клуба и выступить с циклом статей.
Яркая и красочная модульная реклама на страницах “Клубной жизни” привлекает внимание и всегда востребована.  
У нас большой опыт проведения конкурсов и розыгрышей призов. По вашему желанию мы разработаем для вас идею конкурса, организуем и проведем его на страницах “Клубной жизни”.

Готовы рассмотреть ваши предложения и пожелания.

Все грани жизни в газете  “Грани”     
       

С уважением,
редактор отдела рекламы
Галина Павловна Смирнова.

Скачать этот документ в формате MS WORD