Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Сбербанку не нужны клиенты?

11.05.2007 /
7

В неприятную историю попала на днях моя знакомая, являющаяся многолетним клиентом Сбербанка России. Я принимала посильное участие в том, чтобы ей как-то помочь: советом, утешениями, дала деньги в долг. И решила написать в “Грани”. Возможно, рассказанная мной история заставит работников Сбербанка, управляющих нашими сбережениями, повернуться лицом к клиентам.

Являясь держателем пластиковой карты, она уже несколько лет с удовольствием пользовалась всеми преимуществами, которые предоставляет платежная система “Сберкарт”, брала карту в поездки в другие города, не обременяя кошелек  излишними купюрами. В любом городе России свободно могла ею пользоваться, о чем мне рассказывала и советовала тоже завести пластиковую карту.
И вот на днях при попытке получить деньги в банкомате, расположенном в здании ОАО “ГЭС­строй”, она лишилась этой карты. Банкомат “захватил” ее и почему-то не вернул. “Ничего страшного, —  успокаивали ее стоявшие в очереди люди. — На банкомате есть контактный телефон Сбербанка, позвоните, и вам срочно помогут”.
Представьте себя в подобной ситуации, и вы поймете, что пришлось пережить моей знакомой. Но вот сделан звонок по заветному номеру. И что вы думаете? Казалось бы, работники банка должны оказать безотлагательную помощь своему клиенту, попавшему в сложную ситуацию. Но не тут-то было! Женский голос в телефонной трубке предложил перезвонить в конце дня, затем, раздраженный настойчивостью клиента, перенес принятие мер на следующий день. А назавтра предложили перезвонить после обеда, затем после 15.00. И в конце концов объявили, дескать, в связи с тем, что это была уже пятница, выемку в банкомате будут производить или в понедельник, или во вторник. Моя знакомая пыталась объяснить, что она не может ждать столько дней, так как в субботу должна выехать в другой город. Бесполезно. Ей предложили обратиться письменно к руководителю Новочебоксар­ского ОСБ № 8102.
Обратилась, ну и что? Все планы сорваны, нер­вы на пределе, а результат нулевой. Неужели у такой солидной организации, как Сбербанк, нет машины, инкассатора или какого-то технического работника, чтобы помочь в экстренной ситуации своему клиенту? Город-то у нас небольшой, от центрального офиса, расположенного в Юракове, до здания ОАО “ГЭСстрой” езды-то минут 10-15. Или всему виной “монополизм”?

Г.ГРИГОРЬЕВА.