Что изменится в России с 1 сентября 2024 года

Рекомендации побоку

25.05.2007 /
7

Наши участки, а их всего 478, находятся на левом берегу Волги. И добираемся мы туда только по воде. Шоссейную дорогу в 5 километров, которую обещали сделать, когда мы получали эту землю 15 лет назад, так и не проложили.


До нынешнего года стоимость билета на переправу была от 6 до 12 рублей, ветераны труда и инвалиды пользовались еще и льготами. Для проезда в городском транспорте льготный билет стоил 100 рублей,  теперь же после подорожания — 250 рублей.  А семиминутный переезд через Волгу обходится сейчас в 25 рублей в одну сторону. Откуда взялась такая цена?
Нетрудно подсчитать, если вдвоем ездить в огород раз 10 в месяц, потребуются свыше 1000 рублей. Это при наших-то нищенских пенсиях, когда надо еще заплатить за коммунальные услуги, купить лекарств.
Мы — пенсионеры, и нам огород нужен не только для того, чтобы обеспечить себя овощами, ягодами, но и побывать на свежем воздухе, отключиться от городской суеты. Дороговизна переезда на левый берег лишила многих удовольствий и рыбаков, и грибников, и ягодников, и просто отдыхающих.
Сейчас 5 рейсов в день делают теплоход “Москва” и “Омик-253”, но перевозят они от 1 до 10 человек. Уставшие огородники ходят через мост пешком, что отнюдь не прибавляет здоровья, потому что такие “прогулки” ведут к переутомлению.
От чиновников то и дело слышишь, как они заботятся о здоровье населения, как улучшается жизнь, а что мы видим на самом  деле? Не потому ли люди теряют доверие к власти, к депутатам? И неужели хотя бы мэр города и депутаты не пожалеют пенсионеров и не найдут выход? Да побыстрее, весна-то идет.
Садоводы товарищества “Водник”.

Отвечает первый заместитель главы города Вениамин  АРТЕМЬЕВ.
Администрация обратилась с вопросом о льготном проезде на речном транспорте к руководству  ОАО “Чебоксар­ский речной порт”. Получен ответ, что в бюджете Чувашской Республики на 2007 год не заложены средства на покрытие убытков от  перевозки льготной категории граждан. Перевозки по льготным тарифам на речном транспорте отменены (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики № 314 от 15 декабря 2006 г.).
В Республиканской службе по тарифам ответили, что с 2007 года  изменился порядок государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров. Так, до 2007 года цены на перевозки устанавливал Кабинет Министров республики, с нынешнего  стоимость проезда регулируется перевозчиком, то есть в данном случае — ОАО “Чебоксарский речной порт”.
Несмотря на то, что Республиканской службой по тарифам было рекомендовано сделать тарифы гибкими, то есть дифференцировать их в зависимости от времени рейсов, дней недели, погоды, востребованности маршрутов, заполняемости судов и так далее, а также применять различные скидки, ОАО “Чебоксарский речной порт” установило максимально предельные цены.