Что изменится в России с 1 сентября 2024 года

Точность — вежливость продавцов...

06.07.2007
6

Прочитала: “Продается мука с доставкой на дом”. По­звонила по указанному в объявлении телефону. Сделала заказ. Пообещали привезти покупку после 18.00.

На следующий день, так и не получив муку, снова набрала тот же номер. Спросила: “Наверное, вчера не получилось привезти, сегодня сможете?” После некоторой неразберихи, отсылки на другой номер телефона той же фирмы и обратно мне ответили: “Завтра после обеда будьте дома. В промежуток между 14 и 17 часами доставим”. Но и весь следующий день я ждала напрасно. Телефоны фирмы не отвечали (было воскресенье).
В понедельник с утра позвонила в другой магазин. Приятный голос заверил, что муку привезут примерно через полтора часа. И действительно, около 10 часов в дверь позвонили. Совсем еще молодые ребята занесли покупку. Когда похвалила их за точность, они даже смутились. Оказывается, есть еще люди, ценящие свое и чужое время. Спасибо!
Покупательница Гусельщикова.