Что изменится в России с 1 сентября 2024 года

Очередь, и кассир издевается

6

Если вы соберетесь в магазин “Росинка” (ул. Совет­ская, 37) раньше 10.00, то рискуете выстоять длиннющую очередь, хуже того, нарваться на неприятности. Есть личный опыт.
 

В торговом предприятии составлен такой график, что к открытию приходит лишь один кассир, остальные — позже. Естественно, возникают очереди. Однажды  в июле около 9 утра забежал я в “Росинку” за сигаретами. Встал в хвост очереди и начал потихоньку возмущаться: неужели нельзя посадить второго кассира? Работавшая за кассой отреагировала — предложила сесть на ее место, на что ей ответил, что свое уже отработал. Сигареты купил.
Второй раз (16 августа — опять с утра!) отправился в магазин тоже за сигаретами. Дошел до кассы, попросил пачку “Оптимы” и зажигалку. Около кассира данных товаров не оказалось. Зажигалку подал от другой кассы охранник. Но кассир, видимо, узнав, решила меня просто не замечать. Она спокойно отпустила товар следующему, затем еще одному. Я попросил продать хотя бы пачку дешевой “Примы” (была рядом), но услышал: “А очередь у нас там”, — при этом она показала рукой в хвост длинной вереницы людей.
За свои 69 лет я такой издев­ки еще не встречал! Ушел. Потом вернулся, потребовал книгу отзывов и предложений. Попенял кассиру, что на ее форме нет бейджика, а выяснив фамилию, написал жалобу. Через
5 дней решил узнать о принятых мерах. Директор, жалуясь на нехватку людей, сообщила, что виновная лишена премии. Попросил приказ — его не оказалось: “Будет в конце месяца”.
5 сентября зашел, чтобы узнать конечный результат. Руководитель магазина радостно сообщила мне, что, оказывается, я бил кассира корзиной “по хребту”, и предложила пройти в милицию, так как у них в свидетелях чуть ли не все покупатели мира. Я согласился, но директор вдруг расхотела. Глаза ее смеялись: мол, ну что ты со мной сделаешь?! Я ответил, что напишу в газету, и ушел. Через несколько часов, вернувшись домой, обнаружил в дверях записку, в которой  предлагали зайти в магазин по поводу моей жалобы. Но отныне я в “Росинку” ни ногой.
Михаил БУЧНЕВ.
P.S. Как сообщил на днях автор жалобы, руководство магазина все-таки приняло к кассиру меры — работница лишена премиальных доплат. Директор намерена усилить разъяснительную и воспитательную работу в коллективе.