Что изменится в России с 1 сентября 2024 года

Ушла несолоно хлебавши

6

21 сентября в магазине “Росинка” купила 17 пакетов соли — примерно 20 килограммов — по 2 рубля 80 копеек, как значилось на витрине.
 

Но пришла домой, рассмотрела чек и обнаружила, что все 17 кульков пробиты по 3 рубля 10 копеек за килограмм. Покупка обошлась мне почти на 6 рублей дороже. Пошла назад под дождем со всем товаром. Вызвали заведующую, та объяснила, что соль подорожала, а “девочки ценник не успели поменять”. Деньги не вернули, ушла несолоно хлебавши.
25 сентября снова была в этом магазине, специально посмотрела, сколько стоит соль. Оказалось, 2 рубля 80 копеек, но уже не только на витрине, но и в компьютере кассы. Поинтересовалась, почему же мне тогда дороже продали. Охранник отправил разбираться в Чебоксары: “У нас там контора”.
Юлия СУХОВЕЙ.

От отдела защиты прав потребителей. Если обнаружилось несоответствие цен, продавец обязан предложить товар по цене на ценнике. Но на практике такое случается только в магазинах, дорожащих своей репутацией. А вообще, налицо предоставление недостоверной информации, то есть обман покупателя. Разбираться с тем, что “девочки ценник не успели поменять”, следует не в чебоксарской конторе, а в милиции.