Что изменится в России с 1 сентября 2024 года

Автомат глотает деньги? Ищи их... в Чебоксарах

7

В магазине “Плес” (ул. 10-й пятилетки, 12) 14 июня после 21.00 по автомату, принадлежащему частному предпринимателю, оплатила услуги сотовой связи. После того, как внесла 60 рублей, автомат выключился, затем снова включился, но ни чека я не получила, ни деньги за мой телефон не пришли. Администрация магазина в ответ на все мои вопросы, как быть, твердила: автомат не наш, кому принадлежит, не знаем.

Позвонила по телефону, указанному на экране, никто не ответил. Только на следующий день на другом конце провода обнадежили, что, если окажутся излишки, деньги на мой счет перечислят. Но до сих пор их нет. Как подтвердили в магазине, я не одна оказалась в такой ситуации, уже были случаи, когда автомат “проглатывал” деньги. Однако его хозяин ничего не предпринимает, приходит, снимает кассу, включает снова автомат, чтобы тот продолжал обманывать потребителей.
Хотелось бы знать, как получить назад свои день­ги, ведь никаких документов неисправное оборудование не выдает? Можно ли привлечь предпринимателя к ответу? Почему магазин предоставляет в аренду место неизвестно кому и не несет никакой ответственности за то, что творится в его помещении?
В.ИВАНОВА.


Вот что ответил читательнице по запросу редакции газеты “Грани” руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по ЧР Е.РАБОТАЕВ:
— В ходе контроля работы автомата оплаты ­услуг сотовой связи, принадлежащего индивидуальному предпринимателю Р.Сидоркину, были ­установлены нарушения ст.10 Закона РФ “О защите прав потребителей”. С доверенным лицом предпринимателя — Е.Ивановым — достигнута договоренность о возврате денежной суммы. Для ее получения автору письма необходимо ­обратиться в салон связи “Престиж” в Чебоксарах по проспекту Мира, 17.