Что изменится в России с 1 сентября 2024 года

Без комфорта

01.02.2008
5

Мы,  жильцы дома № 16 по ул. Солнечной, в конце ноября заключили договор с ООО “Комфорт” об установке в нашем, последнем, подъезде двери с домофоном. Внесли по 1050 рублей за дверь и 200 — за телефонный аппарат и радовались, что скоро будем жить с комфортом.
 

Специалисты пришли устанавливать дверь, когда стемнело. Работу выполнили неаккуратно, в результате дверь перекосило, образовалась дыра, ее заткнули куском трубы, щели залатали монтажной пеной.
С первых же дней с внутренней стороны перестала работать кнопка открывания двери. Ее перенесли вверх на высоту человеческого роста, и дети теперь не могут выйти из подъезда без помощи взрослых. Посторонние, побывавшие у кого-то в гостях, тоже становятся заложниками подъезда: не найдя светящейся кнопки на привычном месте, частенько просят жильцов первого этажа помочь им открыть злополучную дверь.
Но не только в этом проблема. Со стороны подъезда в верх­ней части  двери образуется конденсат, а в морозную погоду она покрывается инеем, внизу образуется лед, после чего ее невозможно закрыть. Два месяца не прошло после установки, а дверное полотно уже проржавело. В “Комфорте” от нас отмахиваются, дверь менять не хотят. Помогите, пожалуйста, добиться справедливости.
С уважением,
жильцы дома № 16
по ул. Солнечной.

От редакции: жильцам необходимо направить в адрес “Комфорта” претензию с требованием устранить недостатки. Если не подействует, обращаться с исковым заявлением в суд.