Что изменится в России с 1 сентября 2024 года

Мне бы пряжу…

22.07.2008
4

Если вы думаете, что покупателям во всех магазинах ужасно рады, то сильно ошибаетесь.

 

Собралась я как-то связать род­ственнице кофточку. Пряжу решили подо­брать вместе. Встретились на остановке “Роща”, благо рядом в двух магазинах есть отделы, торгующие ею. Думали, быстренько пройдемся, что надо, купим. Быстренько не получилось.
В первом магазине продавец увлечена разговором со своей знакомой. Тут же бабуля с обрывком нитки в руке, видимо, образцом, по которому хочет подобрать пряжу. Но, похоже, стоит долго — вид утомленный. Дочка моей род­ственницы, устав пялиться на пряжу, устремляется в отдел игрушек. Мама бежит за ней. А я пытаюсь привлечь внимание продавца: “Красного цвета пряжи у вас сколько мотков?” По опыту знаю, что остается иногда один-два, а этого недостаточно. Слышу раздраженное: “Не знаю!” Родственница пытается выбирать, но ее ребенок побежал в отдел бижутерии, а я продолжаю расспрашивать: “А другого цвета у вас сколько штук?” — “Сказала же, не знаю! Смотреть надо!” — “А вы не посмотрите?” Ответа нет, продолжает болтать со знакомой.
“Ой, я уже не могу! — говорит род­ственница. — Видно, у них зарплата от количества покупателей и проданного товара не зависит”. И мы идем в другой магазин.
Там нужно кричать “Ау!” — в отделе никого нет. Ребенок садится на пол на корточки, готовясь опять долго ждать. Родственница отправляется в глубь магазина на поиски торгующих, возмущенная до глубины души. Возвращается одна. Но не прошло и пяти минут, как нам швырнули моток, лицо у продавца при этом пылало недоволь­ством. “Бери, что дают, — шепчет родственница, — пусть будет такой цвет. Я с работы, устала!”
В этот отдел я заходила потом еще раз, за молнией. Попросила показать товар. “Соображать надо! Это не для брюк совсем!” — рявкнули на меня. С тех пор нитки и замки-молнии покупаю в Чебоксарах.
Ольга РЯБОВА.