Вот и подведены итоги конкурса “Крестиком и гладью”, объявленного нашей газетой в январе прошлого года и приуроченного к 30-летию “Граней”.
Каждый месяц на тематической полосе “Кому за 50” мы рассказывали о людях, посвящающих свой досуг вышивке. Формат газеты позволил опубликовать лишь 11 материалов, заявок же на участие в конкурсе поступило больше. Тогда было решено в рамках выставки “Новочебоксарская палитра” организовать свою — “Крестиком и гладью”. Таким образом мы дали возможность показать свои работы всем желающим.
Посетители Художественного музея познакомились с вышитыми картинами не только одиннадцати героев газетных публикаций, но и произведениями Веры Бульбаровой, Фаины Мадяновой, Нины Никифоровой, Галины Никифоровой, Антонины Семеновой. Кстати, последняя мастерица — жительница Чебоксар, но это не помешало ей сначала приехать на открытие экспозиции в музее, а затем в редакцию нашей газеты, где за три дня до начала 2009 года собрались на подведение итогов участники выставки. Назвать лидера соревнования было очень сложно, ведь все конкурсанты давно не новички в этом виде прикладного искусства, у каждого свой почерк, секреты, находки...
После долгих раздумий победителем конкурса жюри признало Анатолия Ивановича Павлова — автора картины “Самурай”, которая на выставке привлекла всеобщее внимание изяществом и сложностью исполнения, а также тем, что принадлежит она “перу” мужчины. Особым дипломом “За волю к победе” отмечены трудолюбие и целеустремленность Веры Алексеевны Бойковой: за четыре года до своего юбилея она решила вышить 60 картин и не только достигла намеченной цели, но и перевыполнила “план”. Не обделили и остальных участников творческого состязания — каждый получил на память диплом и сувенир.
А после торжественной части в редакции состоялось, можно сказать, первое, спонтанное, заседание еще не рожденного клуба любителей вышивки, об организации которого они давно мечтают.
Светлана ИСАЕВА.
P.S. Не пришедшим на встречу конкурсантов Галине Артеменко и Юлии Семеновой сообщаем: награды ждут вас в редакции.
Комментарии