Я часто езжу на автобусах украинского производства (г. Львов) — им больше 15 лет. Курсируют на наших дорогах немецкие “Мерседесы”, которые уже отбегали свою норму на родине. Столько же (лет 15) они возят нас. Не подвергаем ли мы, пассажиры, себя смертельной опасности, садясь в такой, отработавший свой срок, автобус?
Работаю я на Чебоксарском заводе промышленных тракторов. С середины апреля служебный автобус “ЧЗПТ — Новочебоксарск” перестал курсировать. Говорят, невыгодно возить нас за 10 рублей. Возникла проблема, как добираться до работы вовремя. Опаздывать нельзя — на проходной завода установлен электронный таймер, который фиксирует задержавшихся.
Владимир ТРОФИМОВ.
Отвечает заместитель генерального директора ОАО “ЧЗПТ“ Вячеслав
НЕСТЕРОВ.
Автобусный парк завода старый — машины эксплуатируются свыше 20 лет. Мы не имеем права возить на них людей. Да и не обязано предприятие заниматься перевозкой пассажиров — это другой бизнес.
Из Новочебоксарска ездят к нам на работу порядка 2500 человек. Мы неоднократно обращались к руководителям транспортных компаний Чебоксар и Новочебоксарска с предложением открыть маршрут (он ранее существовал) Новочебоксарск — ЧЗПТ,
но никто не откликнулся. Особенно трудно добираться новочебоксарцам после
второй смены, которая заканчивается в 22.30. Автобусы зачастую проезжают мимо “заводской“ остановки. Эта проблема не только нашего предприятия, ее
надо решать совместно с руководством Новочебоксарска и транспортных организаций.