Как сообщили организаторы исследования, в оценке учитывались 9 различных критериев: развитие в регионе туристического бизнеса, оборот туристических услуг, количество ночевок в гостиницах региона среди россиян и иностранцев, экологическая и криминогенная обстановка, наличие достопримечательностей и развитость инфраструктуры.
Также оценивалась популярность региона как туристического бренда в интернете — по количеству запросов в поисковых системах и количеству публикаций на русском и английском языках.
В числе лучших для туризма регионов ожидаемо оказался Краснодарский край, на втором месте расположился Санкт-Петербург, замыкает тройку лидеров Москва. Также в «заветную десятку» вошли Крым, Московская и Калининградская области, Карелия, Ярославская и Нижегородская области, а также Алтайский край.
Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.