Что изменится в России с 1 марта 2024 года

Андрей ВАГНЕР: Качество услуги будет обеспечено

Фото пресс-службы компании “Т Плюс”Андрей ВАГНЕР: Качество услуги будет обеспечено ПАО “Т Плюс”

Фото пресс-службы компании “Т Плюс”

Генеральный директор ПАО “Т Плюс” Андрей ВАГНЕРАндрей ВАГНЕР: Качество услуги будет обеспечено ПАО “Т Плюс”

Генеральный директор ПАО “Т Плюс” Андрей ВАГНЕР

Директор филиала Марий Эл и Чувашии Сергей УШАКОВ. Андрей ВАГНЕР: Качество услуги будет обеспечено ПАО “Т Плюс”

Директор филиала Марий Эл и Чувашии Сергей УШАКОВ.

Руководитель филиала Марий Эл и Чувашии “ЭнергосбыТ Плюс” Вячеслав ЗДАНОВИЧ.Андрей ВАГНЕР: Качество услуги будет обеспечено ПАО “Т Плюс”

Руководитель филиала Марий Эл и Чувашии “ЭнергосбыТ Плюс” Вячеслав ЗДАНОВИЧ.


0

Традиционная ежегодная пресс-конференция генерального директора ПАО “Т Плюс” Андрея ВАГНЕРА по окончании отопительного сезона — это и подведение итогов, и обозначение ориентиров, по которым компания намерена развиваться дальше. В очередном общении московской студии с 16 регионами присутствия “Т Плюс” приняли участие и “Грани”.


Итоги сезона

Минувший отопительный сезон, по оценке Андрея Вагнера, прошел спокойно, без серьезных инцидентов. В 2022 году компания намерена активнее работать с Фондом развития ЖКХ и привлечь на ремонт теплосетей дополнительные 4-5 млрд рублей.

Современная ситуация не обошла стороной и “Т Плюс”, в результате будут скорректированы некоторые бизнес-планы, сообщил руководитель, однако программы, связанные с ремонтом и подготовкой оборудования к отопительному сезону, по техниче­скому перевооружению остались неизменными, заверил руководитель.

Андрей ВАГНЕР, генеральный директор ПАО “Т Плюс”:

— Мы можем сколь угодно долго говорить о том, что вырабатываем энергию в соответствии со всеми существующими параметрами, а потери происходят потом, на этапе транспортировки, где наступает зона ответственности других организаций, но потребителей мало интересуют оправдания. Им необходима качественная услуга по предоставлению горячей воды и тепла. Поэтому мы намерены привести в порядок эти объекты и обеспечить необходимое качество”.


Планы остаются в силе

“Как прошел первый отопительный сезон с переданным компании в концессионное соглашение имуществом?” — спросил Андрея Вагнера корреспондент “Советской Чувашии” Николай КОНОВАЛОВ. “Как и всякий первый сезон с переданными муниципальными сетями, как правило, находящимися в худшем состоянии, нежели магистральные сети: нервно, с высоким уровнем аварийности, — прямо ответил тот. — И Чебоксары тут не стали исключением. В 2022 году на реконструкцию межквартальных сетей в Чебоксарах и Новочебоксарске будет направлено порядка 500 млн рублей. Плюс средства на капитальный ремонт магистральных сетей. Это огромная инвестиционная программа, общая сумма которой по филиалу составит порядка 1,5 млрд рублей”.


Программа в деталях

Подробности уже выполненных и только запланированных работ по окончании федерального эфира в региональной студии рассказал директор филиала Марий Эл и Чувашии Сергей УШАКОВ. Он также подтвердил, что отопительный сезон прошел в штатном режиме, без серьезных инцидентов. С начала года ремонтники приступили к работам на ТЭЦ-3, с окончанием отопительного сезона и на тепловых сетях.

Если говорить конкретно, то на новочебоксарской ТЭЦ-3 ремонтные работы будут проведены на пяти котлах и четырех турбинах. В числе крупных работ — капитальный ремонт генераторов турбин № 1 и № 6. Всего же на обновление оборудования станции планируется направить 129 млн рублей.

На тепловых сетях нашего города после гидравлических испытаний зафиксировано 55 повреждений. В ходе ремонтной кампании этого года запланирована перекладка 3,6 км распределительных сетей (сейчас работы идут по б. Зеленому) и свыше 900 м магистрального трубопровода 1-й магистрали по ул. Промышленной.

Сроки выполнения программы — до начала нового отопительного сезона.

Сергей Ушаков обратил внимание журналистов, что ремонтные бригады работают без выходных, в несколько смен.            


Долг платежом красен

О ситуации с платежной дисциплиной абонентов рассказал руководитель филиала Марий Эл и Чувашии “ЭнергосбыТ Плюс” Вячеслав ЗДАНОВИЧ. По его словам, на 1 мая сумма задолженности только населения составила 613 миллионов рублей.

Отдельно Вячеслав Зданович остановился на проблеме высокой температуры обратной сетевой воды, когда она возвращается на ТЭЦ, не отдав дому всю положенную энергию. Это, кстати, одна из причин высоких платежей жителей. Решить проблему поможет установка автоматических регуляторов на систему ГВС в доме. “Наиболее активно работа проводится в Новочебоксарске, — отметил руководитель филиала, — здесь установлено уже свыше 200 приборов, мы увидим результат этой работы уже в конце года”.    


  • Фото пресс-службы компании “Т Плюс”
  • Генеральный директор ПАО “Т Плюс” Андрей ВАГНЕР
  • Директор филиала Марий Эл и Чувашии Сергей УШАКОВ.
  • Руководитель филиала Марий Эл и Чувашии “ЭнергосбыТ Плюс” Вячеслав ЗДАНОВИЧ.