Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

К дальнобойщикам прислушались

Ул. Советская, 12. Фото Зои ПятницынойК дальнобойщикам  прислушались Система “Платон”

Ул. Советская, 12. Фото Зои Пятницыной


0

Вопросам отрасли внутренних грузоперевозок, которая сейчас фактически не регулируется, необходимо уделять особое внимание, заявил заместитель председателя Госдумы, секретарь Генсовета “Единой России” Сергей Неверов.

Он отметил, что по инициативе дальнобойщиков состоялась встреча с членами партии “Единая Россия” и представителями отрасли. “Они пришли к нам с конкретными предложениями по ряду вопросов, которые их волнуют. Мы оперативно довели эти чаяния до председателя нашей партии, Председателя Правительства Д.Медведева, который встретился с ними лично”, — отметил Неверов.
Итогом этого прямого диалога стали поручения Д.Медведева, которые были даны им для того, чтобы проработать пути решения этих проблем, подчеркнул депутат. “Фактически уже было решение правительства о дву­кратном увеличении текущего тарифа системы “Платон”, который сейчас составляет 1 руб. 53 коп., до 3 руб. 6 коп. И в ходе диалога с дальнобойщиками Председателем Правитель­ства принято решение, что такого повышения не произойдет. Льготный период будет продлен, и повышение тарифа составит всего 25% — до 1 рубля 90 копеек”, — сказал Неверов.
Он также перечислил перечень решений и поручений, которые были даны Медведевым по итогам встречи партийцев с водителями большегрузов: обеспечить прозрачность распределения средств по системе “Платон”; выстроить четкую систему оформления взаимозачета платы по системе “Платон” и транспортного налога; проработать вопрос о введении электронной товарно-транспортной накладной; решить вопрос по штрафстоянкам; создать автоматизированную систему весогабаритного контроля на всей сети автомобильных дорог общего пользования; сгладить категорийность дорог.
Кроме того, грузоперевозчики могут сами выбрать, какие дороги необходимо ремонтировать в первую очередь на деньги от системы “Платон”. Самые проблемные участки федеральных трасс определят в ходе голосования на сайте проекта ОНФ “Карта убитых дорог”. Теперь при процедуре регистрации на сайте ОНФ в качестве дорожного инспектора пользователь может отметить себя и как дальнобойщика. Таким образом, водители и владельцы большегрузов смогут контролировать расходование средств, которые они перечисляют.

Анна БОРИСОВА
  • Ул. Советская, 12. Фото Зои Пятницыной