Как “Сердитый котик” миллионы заработал
Общеизвестный факт: коты — любимцы интернет-аудитории. Видео с милыми или необычными животными собирают миллионы просмотров, а кому-то помогают эти миллионы зарабатывать. Например, “Сердитый котик”, ставший одним из самых популярных героев в Интернете, заработал для своей хозяйки за два года около 100 млн долларов.
Кошка, с мордочки которой не сходит недовольное выражение, живет в Шотландии, носит кличку Соус Тардар и собирает лайки и просмотры уже на протяжении двух лет. Ее забавная внешность объясняется тем, что кошка имеет врожденный дефект челюсти, из-за которого создается впечатление, что углы рта у животного постоянно опущены.
Известность к кошке пришла благодаря видео, опубликованному на “YouTube” в сентябре 2012 года и собравшему более 16 млн просмотров. Вскоре после публикации ролика хозяйке Табате Бандесен стали поступать различные бизнес-предложения: книги, фильмы, сувениры и другие продукты с изображением животного.
Помимо этого, “сердитый котик” снялся в рекламных роликах, включая рекламу кошачьего корма Friskie’s, его именем назван кофейный баночный напиток Grumppuccino, а в июле этого года в свет вышла книга, посвященная звездному животному. А на 16 декабря запланирован выход фильма “Худшее Рождество сердитого котика”.
“Я смогла бросить свою работу официантки уже спустя несколько дней после того, как кошка прославилась в сети, и с тех пор мой телефон не перестает звонить”, — рассказывает хозяйка. Однако указанную сумму своего заработка Табата назвала “абсолютно неточной” и пообещала рассказать всю правду позже.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати