На дорогах — Новчик
Завтра многомиллионная армия автомобилистов отмечает свой профессиональный праздник. Не останется в стороне и коллектив Новочебоксарского пассажирского автотранспортного предприятия, являющегося филиалом ГУП “Чувашавтотранс”. Руководство поздравит сотрудников, поблагодарит их за труд, достойным вручит награды.
Трудятся здесь 140 водителей, среди них две женщины. Четыре водителя — Сергей Тимофеев, Галина Желонкина, Денис Качин, Павел Сафонов — в нынешнем году в республиканском конкурсе профессионального мастерства заняли призовые места.
Ежедневно на линию выезжают 73 автобуса: 55 на пригородных маршрутах, 10 — междугородных, 8 — на городских. Кстати, с 1 октября начал курсировать автобус на линии Новочебоксарск — Иваново (через Чебоксары). В день перевозят около десяти тысяч пассажиров. “Коллектив небольшой, но сплоченный, — рассказывает директор Анатолий Димитриев. — Один из главных показателей, по которому судят о деятельности предприятия, — снижение количества жалоб пассажиров. Напряженность удалось снять во многом благодаря новым автобусам — их получили в нынешнем году 18. Это ЛиАЗы и ПАЗы”.
Служит добром и навигационная спутниковая система ГЛОНАСС. Приборы установлены на каждом автобусе. И в режиме реального времени можно отслеживать, где находится тот или иной подвижной состав, не превышает ли водитель скорость, не изменил ли схему движения. Удобно, особенно когда поступает жалоба, поясняет А.Димитриев. В этом случает “лента прокручивается” назад и выясняется, соответствует написанное истине или нет. Например, один из пассажиров жаловался, что водитель выехал с конечного пункта раньше времени. “Проверили, подтвердилось. Теперь подобных нарушений нет. Но зачастую жалобы бывают необоснованны”, — подчеркнул директор.
Сейчас все предприятия находятся в условиях самофинансирования. Как выживает НПАТП? По словам руководителя, приходится трудно. Во-первых, потому, что на рынке немало “диких” перевозчиков, даже на линии Новочебоксарск — Чебоксары. Во-вторых, предприятие тянут вниз так называемые выпадающие доходы — реальные затраты при перевозке льготных категорий граждан. “И чем же их замещаете?” — интересуюсь. “Отчасти тем, что зарабатываем сами, — рассказывает Анатолий Викторович. — Предприятие получило сертификат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования, грузовых автомобилей, установку ремней безопасности и на многие другие виды деятельности”.
Что бы то ни было, не каждому доверено возить людей. Работа эта престижная. А то, что на линии автобус наш, новочебоксарский, распознать легко издалека: на борту каждого нарисован талисман города — Новчик.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Контроль мэра: дорога на “Химпром”
- “Шумные” троллейбусы требуют дополнительных затрат
- В Новочебоксарске запустили именной троллейбус в честь основателя транспортного управления
- НСПК автоматически начислит пассажирам троллейбусов все недополученные из-за технического сбоя скидки
- Великолепная двадцатка, или Почувствуй себя человеком
- СБП будет радовать жителей Чувашии скидками на проезд в троллейбусах до конца года
Комментарии