Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

Оазис после первой четверти

Кристина КЕНТНЕР, 10 класс, медиацентр школы № 17 г. НовочебоксарскаОазис после первой четверти Школа-пресс Проба пера

Кристина КЕНТНЕР, 10 класс, медиацентр школы № 17 г. Новочебоксарска


0

По-моему, каждый школьник с замиранием сердца ждал этого слова из уст учителей: каникулы. Чудесное слово, не правда ли? Совсем недавно, кажется, мы все стояли у крыльца школы с огромными яркими букетами, счастливо улыбаясь и озираясь по сторонам, пытаясь разглядеть в толпе знакомые лица. После линейки были уроки, после них еще уроки, и вскоре начало казаться, что четверть будет длиться вечно, словно пустыня. Ученики шли по этим “пескам” до тех пор, пока не увидели оазис. Отдых. Ура! Наконец.
Но чем же занимались ученики на долгожданных каникулах? Я расспросила своих знакомых о том, как они провели время. Досуг сверстников-старшеклассников больше был похож на дистанционную школу: в нем чередовались “уроки-тренировки-хобби-сон”. Чем не день школьника? Как я поняла, все сидели дома, отсыпались и набирались сил для новой четверти.
У школьников помладше каникулы оказались куда насыщеннее. Ответы весьма отличались: “Мы с родителями ездили к бабушке в деревню. Смотреть на голую землю было так необычно... Совсем недавно тут росли овощи. А коровы больше не гуляли. Наверное, им тоже холодно. А вот по лесу гулять было весело! Я видела белочку!” “Я осталась в городе. Встречалась с друзьями, успела даже заболеть. После прогулок читала книжки. Гулять, особенно в тот день, когда выпал снег, мне понравилось”. “А я вот недавно вернулась из лагеря. Было гораздо веселее, чем в прошлую смену!”
Часть молодежи провела время не только с удовольствием, но и с пользой. Это я про тех, кто принял участие в слете детских и молодежных общественных объединений “Время действовать!” в ЧГУ. Участники могли выбрать одну из шести секционных площадок. А выбрать было из чего. “Лидеры волонтерского движения”, “Волонтерская деятельность в детском общественном движении”, “Возможности развития школьных театров”, “Поддержка и развитие школьных и студенческих спортивных клубов”, “Развитие военно-патриотических клубов и общественных объединений”, “Детские и молодежные медиа: состояние и перспективы” — вот темы, предложенные ребятам.
Нельзя сказать, что у кого-то каникулы прошли скучно. Уверена, что каждый провел их с пользой для себя. Идти по пустыне, зная, что оазисов не будет, очень трудно.

Кристина КЕНТНЕР, 10 класс, медиацентр школы № 17 г. Новочебоксарска


  • Кристина КЕНТНЕР, 10 класс, медиацентр школы № 17 г. Новочебоксарска