Что изменится в России с 1 марта 2024 года

Профессия — пассажир

Профессия — пассажир маршрутка Транспорт

Профессия — пассажир


0

На недавнем информдне во время встречи с трудовым коллективом ТЭЦ-3 выяснилось, что одна из наи­более волнующих новочебоксарцев тем — транспортная.

Одна из работниц посетовала на практически прекратившиеся перевозки по Волге. “В День России 12 июня более 70 собравшихся на пристани дачников были неприятно поражены тем, что отменили рейс на Новин­ское, — рассказала она. — При этом речники ссылались на распоряжение Мин­строя республики. С большим скандалом их удалось уговорить отправиться в рейс, но он стал по­следним в сезоне. Как теперь добираться до дач? В автобусах, следующих в направлении Марпосада, всегда много народу”.
Глава Минстроя А.Гон­чаров признался, что жить на Волге и потерять речной транспорт — стыдно. Однако реалии таковы, что все суда, перевозящие по Волге людей, в настоящее время принадлежат частной компании. Именно поэтому ссылка на республиканскую власть — ложь и провокация, подчерк­нул А.Гончаров. Разрядить ситуацию, по его мнению, поможет увеличение плотности автобусных маршрутов ГУП “Чувашавтотранс” в этом направлении. При формировании расписания на весну-лето 2012 года это будет учтено.
Другой новочебоксарец жаловался на работу троллейбусов. В последний раз он 25 минут простоял на остановке, ожидая “рогатого” 53-го маршрута. Причиной такой задержки, по мнению пассажира, является нехватка водителей на муниципальном предприятии. Предложил он и выход из ситуации — снизить стоимость проезда на троллейбусе до 10 рублей. Тогда “рогатые” смогут конкурировать с маршрутными такси, занявшими лидирующие позиции на рынке пассажирских перевозок в Новочебоксарске.
А.Сироткин подтвердил, что проблемы у троллейбусников есть. Тем не менее троллейбусный транспорт в Новочебоксарске будет сохранен. Разработан бизнес-план, который позволит снизить затраты и увеличить доходы предприятия. Из бюджета 1 миллион 700 тысяч рублей в виде субсидий направлено на под­держку предприятия. “Что касается стоимости проезда, то установлен лишь ее верхний предел. Если директор МУП троллейбусного транспорта считает экономически обоснованным снизить стоимость проезда на рубль, то своим решением он вполне может это сделать”, — заявил глава администрации.
О том, как городские власти планируют развивать транспортную инфраструктуру, “Граням” рассказал первый заместитель главы администрации Новочебоксарска Андриан Николаев. По его словам, жителям нашего города нужны как троллейбусы, так и маршрутные такси с автобусами. Маршрутов последних в Новочебоксарске совсем немного, обслуживают они преимущественно дачников. Понятно, что в зимний период количество рейсов сокращается.
По мнению А.Николаева, главная проблема, которую следует решить, заключается в том, что на конечных и промежуточных остановках сейчас нет действующего и соответствующего нынешнему дню расписания движения. Оно либо устарело (висит летнее), либо не соблюдается, либо вовсе отсут­ствует. Пусть автобусных рейсов сейчас немного, но если правдивая информация о них будет доведена до пассажиров, жалоб станет намного меньше, уверен он.
Схожая ситуация и с троллейбусными перевозками, заметил первый замглавы. Днем пассажиров на маршрутах в промзону бывает мало, поэтому интервал движения увеличен.
“Маршрутные перевозки должны с каждым годом становиться безопаснее, — уверен А.Николаев. — На смену старым, уже отъездившим свое “Газелям” должен прийти комфортабельный современный транспорт. Кроме того, перевозчики не должны “воевать” за пассажира, это в итоге также негативно сказывается на безопасности. Урегулирование в данном ключе всех перевозок и есть задача администрации”.

  • marshrutka_1.jpg

Комментарии

Изображение пользователя Яша.

""“Маршрутные перевозки должны с каждым годом становиться безопаснее, — уверен А.Николаев. — На смену старым, уже отъездившим свое “Газелям” должен прийти комфортабельный современный транспорт.""" Недавно узнал интересную информацию!? Оказывается в Новочебоксарском ПАТП, из 80 автобусов - 35 простаивает по техническим причинам. Практически половина. А "старая" и "дребезжащая" "Газель" долго не простаивает. День - два, и снова в путь. Про троллейбусы в предагонийном состоянии - умолчу. Опять в противостоянии государства и частника, победил частник. Доказательство - утренняя ситуация, когда надо доехать и НЧК в ЧеБы.
Изображение пользователя Вепрь.

О какой безопасности идёт речь? На 262 маршруте в Ивеко или Форде 19 пассажиров едут сидя и 10-12 стоя - это как? Только сегодня был свидетелем, когда выпивший сменщик водителя 262 маршрута кричал на остановке "Пригородный автовокзал": "Заходи! По городу человек 10-12 выйдет!". И мы едем стоя за 15 руб, а ОНИ (чебоксарцы) сидя за 12руб.
Изображение пользователя Михайло.

А самодельные дополнительные сидения в маршрутках не считаются разве нарушением? По этому поводу уже писали нынче, после гибели 9 человек в ДТП, но они до сих пор имеют место в наших маршрутках( не во всех, конечно).
Изображение пользователя Толянчик.

Как я знаю в НПАТП не 80 а 98 автобусов и по 35 там ни когда не простаивало, Да плюс ко всему планово-предупредительный ремонт еще ни кто не отменял, как то, ТО - 1 и ТО - 2, да и если что очень мало их видно простаивающих на трассе с поднятыми капотами. Да и возят они сами знаете практически одних льготников. Все денежные ездят в "... А "старая" и "дребезжащая" "Газель" долго не простаивает. День - два, и снова в путь..." а вот вопрос в каком состоянии, читаем выше. И это не противостояние государства и частника, это дополнение друг друга, кому то это противостояние видно душу греет, а зря. Да и добраться до столицы сейчас больно то проблем нет, так как "дребезжаший транспорт" тоже выручает.