Что изменится в России с 1 сентября 2024 года

Школа, в которой всем учиться хотелось...

13.10.2015 /
2

Выпускники этого года выбрали каждый свою дорогу во взрослой жизни. Но, видимо, что-то еще осталось недосказанным, и родители бывших учеников лицея № 18 написали письмо в “Грани”.

Начиналось все в июне 2013 года, когда наши ребята выбрали физико-математический профиль и подали документы в лицей. Многие пришли в 10-й класс из других школ.
Поначалу для нас было в диковинку, что учащиеся двух десятых классов на уроках математики делятся на три группы в соответствии со своими знаниями и способностями. Очень скоро мы убедились, что такая система действительно позволяет ребятам лучше развиваться. На индивидуальное развитие и совершенствование направлена и система преподавания физики и информатики в лицее. Результаты профильного ЕГЭ по математике и физике — лучшие среди школ города — это наглядно демонстрируют.
К окончанию школы наши дети твердо знали, чего они хотят. Не бегали лихорадочно по разным вузам, рассчитывая пройти по конкурсу хоть где-нибудь. Знания, полученные в лицее, по­зволяли им оставаться спокойными и уверенными.
Не обошлось и без небольших казусов: одному из ребят позвонили из приемной комиссии МГУ, куда он подал документы “на всякий случай”, и сказали, что если он привезет оригиналы документов, то гарантированно поступит. Молодой человек вежливо ответил, что подумает, а потом сказал своей маме: “Надо же, никогда бы раньше не подумал, что не захочу по­ступать в МГУ!” И выбрал МФТИ.
За что мы любим наш лицей? Конечно же, не только за то, что он дает хорошие, качественные знания. Мы признательны школе за доброжелательную атмо­сферу, которую создали здесь учителя и другие сотрудники учебного заведения. Детей тут любят, в каждом видят и уважают личность.
 

Родители

Комментарии

Изображение пользователя Владимир Белов.

Слова добрые в адрес учителей лицея 18 поддерживаю. Организация обучения вызывает уважение и доверие. Моя дочь успешно закончила  лицей 18, а затем  Нижегородский университет с отличием.