Столпотворение на почте
Здравствуйте, дорогая газета “Грани”! Просим вашей помощи и вмешательства!
Устали жаловаться и писать претензии в книге жалоб и предложений в почтовом отделении № 1 по адресу: бульвар Гидростроителей, 4. В этом почтовом отделении очень длинные очереди и очень душно. Сегодня, 16 апреля, я простоял в очереди 1 час 40 минут. Обслуживание клиентов осуществляют только сотрудники во втором и третьем окне.
Длинные очереди в этом почтовом отделении наблюдаем с ноября 2011 года, особенно много клиентов в период уплаты коммунальных платежей с 10 по 21 число каждого месяца!
Просим руководство почты принять меры и хоть как-то изменить ситуацию.
Андрей
Редакция газеты “Грани” сразу же направила жалобу в Управление федеральной почтовой связи Чувашской Республики — филиал ФГУП “Почта России”, только вчера был получен ответ.
“В настоящее время, — сообщается в нем, — в целях повышения качества предоставляемых услуг и ускорения обслуживания реализуется целый ряд мероприятий в отделениях почтовой связи.
Модернизируются технические процессы и внедряются стандарты качества клиентского сервиса. Регламентация процедур и операций стандартами позволяет ускорить процесс обслуживания на 15 процентов. Эффективным механизмом контроля их соблюдения стали проверки независимой организацией по методу “Таинственный клиент”. В целях мотивации впервые размер премиального вознаграждения для работников почтовых отделений был привязан к уровню соблюдения ими стандартов качества.
В частности, в отделении почтовой связи № 1 Новочебоксарска работают три операционных окна. Из них два предназначены для обслуживания физических лиц, а третье — корпоративных клиентов (предприятий и организаций) и обработки принятой от них заказной корреспонденции. Выделенное операционное окно для обслуживания организаций создано для того, чтобы сократить очереди и минимизировать время нахождения в них частных лиц, так как один корпоративный клиент порой отправляет за раз до несколько сотен писем, на которые необходимо наклеить марки и зарегистрировать.
В период оплаты коммунальных услуг платежи от физических лиц принимаются и в третьем окне. Штат работников отделения почтовой связи укомплектован и составляет достаточное количество сотрудников для обслуживания жителей микрорайона. На каждую техническую операцию с платежами оператор затрачивает не более трех минут.
Руководство УФПС Чувашской Республики и сотрудники ОПС № 1 приносят извинения всем клиентам за причиненные неудобства и благодарят за любые замечания и предложения, способствующие повышению качества обслуживания в почтовых отделениях”.
Однако, несмотря на “модернизацию технических процессов”, 18 мая в почтовом отделении № 1 стояли очереди во все три операционных окна и было очень душно. Свободно было только в двух окошках, где выдавали пенсию. Но пенсионеры, получив деньги, никуда не уходили, вставали в очередь к другим операторам, чтобы сразу оплатить коммунальные услуги. В отделении имеется кондиционер, но он сломан. Так что ни о каком улучшении качества обслуживания речи быть не может.
Как пояснила начальник Светлана Антонова, причина в том, что отделение обслуживает очень большой микрорайон, к тому же не так давно по бульвару Гидростроителей закрылась сберкасса, и стар и млад хлынул оплачивать коммунальные платежи на почту. Как раз именно в это время, с 10 по 20 число, здесь собираются очереди.
Но неужели нельзя ничего сделать?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Почтальоны Чувашии помогут маломобильным и пожилым людям с решением бытовых вопросов
- В Чувашии появится отделение "Почты России" нового формата
- Электроника наступает, а врачей не хватает
- Требую доставки на дом
- Островок “дремучего социализма”
- В новогодние праздники люди получат пенсии и пособия своевременно
Комментарии