Транспорт по карману
Несколько месяцев назад на сайте “Граней” активно обсуждались работа городского троллейбусного транспорта и его многочисленные проблемы. Один из пользователей рассуждал тогда, что проезд в маршрутном такси (теоретически транспорте более комфортном) должен быть существенно дороже, чем в троллейбусе, тогда пассажир вернется в рогатые машины.
Что ж, как в воду глядел. 10 марта пожелание пользователя сбылось: в стоимости проезда за 15 и 20 рублей разница существенная.
Помнится, лет 10-12 назад в такой ситуации в маршрутках брали за билет столько же, сколько в троллейбусе (5 рублей), а билет оформляли за 6 рублей. Потом, кажется, этот трюк соответствующие инстанции разгадали и пресекли. Сейчас, при такой разнице цен, к подобным уловкам, разумеется, никто не прибегает. Зато интересно посмотреть, извлечет ли пользу предприятие троллейбусного транспорта из весьма благоприятной для него ситуации.
По первым двум неделям выводы, думается, делать рано. Ездить на троллейбусах действительно стали больше. Однако на направлении город — “Химпром”, по свидетельству пассажиров, на маршруте № 52 положение стало только хуже. Утренние рейсы в направлении промзоны частично отменяются (например, 18 и 19 марта). Троллейбусы из-за этого переполнены.
Как назло, на маршрут поставили старые машины с узким проходом между двумя двухместными рядами. На них хорошо днем ездить, когда народу не так много — точно мест на всех хватит. А в часы пик такая конструкция троллейбуса доставляет массу неудобств как пассажирам, так и кондуктору. Пока женщина с сумкой пробивается сквозь переполненный салон, люди начинают уже выходить, прокатившись бесплатно.
Троллейбусное предприятие несет в таком случае убытки исключительно по собственной вине, не сумев оптимально распределить машины по маршрутам. Ведь по городу в это время 54-й троллейбус ходит часто, народу не так много. Что стоит перебросить с этого направления хотя бы одну машину на 52-й маршрут?
Совсем недавно горожане дружно радовались приобретению нескольких современных троллейбусов. Увы, заметным образом на качестве обслуживания пассажиров, на мой взгляд, данное приобретение не сказалось.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Комментарии
А я все равно больше люблю троллейбусы, в маршрутках неудобно!
Тем более не во всех городах есть троллейбусы, а маршруток всезде полно, так что еще радоваться надо, что в нашем городе есть такой вид транспорта
Это точно, с промзоной маршрутки вряд ли бы справились в часы пик. Вот только прислушивались бы троллейбусные руководители к гласу народа хоть чуть-чуть. Когда работал на "Химпроме", бывало, чуть все потроха не выдавят по пути, а они в ответной заметке в "Гранях" бодро рапортуют, что все отлично, машины у них ходят по расписанию. Сейчас, рассказывают мне, мало что изменилось, а в последнее время труднее ездить стало из-за постоянной отмены утренних рейсов.
А недавно видел новенький автобус с "гармошкой"(проезжал по улице Винокурова) - гадал, откуда такой взялся (в былые времена "Икарусы" такие ходили).
А если вы эту статью в троллейбусное управление отправите, тоже думаете не отреагируют?
Она опубликована. Реагировать или нет - их дело. Обычно они пытаются автора критической заметки так или иначе опровергнуть. Или молчат.
Прекрасная реакция)) ну, не устранять же недочеты, ведь правда?
Трудно рассуждать, не зная ситуации изнутри. Пассажира не удовлетворяет качество обслуживания, но в механизме предоставления услуги он разбираться не обязан. На глазок - чем крупнее организационная машина, тем труднее ей управлять. Коснись чего-то - это действие потянет за собой другое.
Проезд в троллейбусе подорожал всего на рубль, и вы ждете от него какого то сверх качества обслуживания, - красивого доброго кондуктора, как стюардеса с каталкой all inclusive. четкого выполнения расписания движения, Wi-Fi и др. Сейчас всё подоражало и дорожает всё, а общественный транспорт должен возить всех себе в убыток? Покупая в магазине хлеб, фрукты, овощи по завышенным ценым, они что вкуснее стали что ли? В парикмахерской стрижка 120 руб, теперь 160, что красивее стричь стали или быстрее, тоже самое качество обслуживание, про баню вообще молчу, дошло что тазиков не хватает. Что вы все до бедных троллейбусников докапались. Вы знаете вообще какие там зарплаты, люди работает на одном энтузиазме. (рабочие 5600-8500 и водители 10000-16000 р). По поводу статьи, руководство уже в курсе, будет ли давать ответ, не знаю. Скажу, что основная причина срывов рейсов, "дружный" уход водителей на больничный (20% от общего числа), снимать 54 маршрут не целесообразно т.к. до 7.30 всего 4 машины, остальные 3 выезжают позже.
Антирекламируете, товарищ... "Старые песни о главном" - рассказ о бесчисленных внутренних проблемах. Пояснили насчет больничных - понятно. Плакаться дальше, имхо, моветон. Проблемы должны решаться внутри коллектива.
Троллейбусы стали ездит редко и это факт! Вместо того, чтобы бороться за пассажира и увеличивать количество рейсов в связи с возросшим пассажиропотоком, они отменяют рейсы и ссылаются на отсутствие водителей. Бред какой то....
Скорее, крик души. Увы, этот крик раздается уже не один год - лишнее подтверждение того факта, что не все ладно в троллейбусном королевстве. Понятно, что такое огромное и сложное хозяйство непросто эксплуатировать. Но годами плакаться на эту тему в жилетку все-таки несолидно.
Как вариант, можно сократить зарплату руководству хотя бы на 10%, и на эти же 10% повысить зарплату кондукторам и водителям. Что то же надо делать, а не только годами жаловаться, что всё плохо.
Я также,если никуда не тороплюсь,то стараюсь дождаться муниципального транспорта.
Говорят, сегодня какое-то ДТП было с троллейбусом на Винокурова - стоял троллейбус поперек дороги в районе чернобыльского камня, сдерживал движение (примерно 17-17.30)