Вторая “учетка” не предусмотрена. Восстановление доступа к учетной записи на портале "Госуслуги"
Подскажите, что делать, если учетная запись на сайте госуслуг у меня уже есть, но пароль я забыла?
Елена Сергеевна
Восстановление доступа к имеющейся учетной записи возможно двумя способами: в центре обслуживания клиентов или самостоятельно онлайн на портале, пояснили в МФЦ Чувашии.
Первый вариант требует личного посещения ведомства. Причем понадобятся паспорт и СНИЛС, которые нужно предоставить специалисту. В результате заявителю выдается временный пароль. В дальнейшем его можно изменить в личном кабинете.
Кроме МФЦ можно выбрать любой другой центр обслуживания. Например, ближайший офис банка, почтовое отделение и так далее. Адреса и режим их работы можно найти на https://map.gosuslugi.ru/map/co .
В центре обслуживания помогут восстановить доступ к “Госуслугам”, даже если изменился номер телефона и нет пароля от электронной почты.
Во втором случае, онлайн, на странице авторизации нужно перейти по ссылке “Я не знаю пароль” и следовать инструкциям. Понадобится номер телефона или адрес электронной почты, к которым привязана учетная запись. Кстати, если она подтвержденная, то достаточно указать данные одного из следующих документов: паспорт, СНИЛС или ИНН. Затем система предложит установить новый пароль.
Не нужно пытаться создать вторую учетную запись, так как она привязывается к СНИЛС. Поэтому иметь сразу две учетные записи не получится.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати