Загранпаспорт оформить проще
Изучив отзывы тех, кто уже успел прикоснуться к порталу “Электронное правительство”, можно проследить несколько общих тенденций, о которых полезно узнать будущим пользователям.
• Проще всего на сайте оформить загранпаспорт. Видимо, из-за того, что услуга очень популярна, процесс уже более-менее вошел в русло: ускорилось заполнение анкеты, теперь реже приходится ездить в миграционную службу (ФМС),
• часто критика направлена не на сам портал, а на последующее обслуживание. Госслужбы не всегда готовы к новому порядку обслуживания: не принимают или очень долго рассматривают документы, заставляют переоформлять заявление и так далее,
• есть жалобы и на технические неполадки. Бывало такое, что программа отвергала идеально заполненные документы или записывала пользователя в очередь на паспорта старого образца вместо нового. К чести разработчиков, они отвечают на жалобы и стараются как можно быстрее исправлять ошибки,
• никто не отменял очередей. Пусть на сайте обещают обслуживание без очереди, на самом деле бывает очень сложно убедить в этом работников службы или других посетителей. Только недавно в самых “популярных” органах вроде ФМС или паспортного стола появились отдельные специалисты, принимающие тех, кто пришел с сайта госуслуг.
ЦИФРЫ И ФАКТЫ
За 8 месяцев нынешнего года жители Чувашии через Единый портал госуслуг (ЕПГУ) получили около 12 тыс. региональных услуг. Это в 2,7 раза больше, чем за аналогичный период 2013-го.
1. Услуги Минюста Чувашии: государственная регистрация заключения брака, регистрация рождения и смерти, выдача повторного документа о регистрации рождения.
2. Запись детей в детские сады (услугу в электронном виде через ЕПГУ предоставляет администрация г. Чебоксары).
3. Услуги Минздравсоцразвития Чувашии: назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка, предоставление гражданам субсидий на оплату услуг ЖКХ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати