Что изменится в России с 1 марта 2024 года

жалобы


За месяц на портал «Народный контроль» Чувашии поступило 262 обращения

0 C 19 января по 15 февраля портал «Народный контроль» принял 262 обращения от жителей республики. Большинство пользователей (51%) жалуются на проблемы, связанные с благоустройством территории: неправильно оформленные указатели наименования улиц и населенных пунктов и плохо очищенные придворовые территории. 19% просят обратить внимание на качество дорог и организацию дорожного движения. Еще 8% недовольны работой управляющих компаний.  

В прошлом году в администрацию города поступило 3068 заявлений, жалоб и предложений

20.01.2011 /
0 С 1 января по 31 декабря 2010 года в Администрацию города Новочебоксарска поступило 3068 заявлений, жалоб и предложений граждан, что составляет 77,7% к уровню прошлого года. Из числа писем, полученных за 2010 год, при рассмотрении получили положительное решение 253 обращения, по 2613 письмам авторам даны специалистами квалифицированные разъяснения и рекомендации, 76 - отказано. За 2010 год число жалоб, которые взяты на контроль, составляет 602 (115,8%).

О браке и медвежьих услугах

29 10 марта в редакции нашей газеты состоялась “горячая” линия. Проводилась она в преддверии Всемирного дня потребителя, который ежегодно отмечается 15 марта, и посвящалась покупателям и клиентам всех сфер услуг, их правам при решении возникающих проблем. В течение двух часов жалобы горожан выслушивали председатель союза “В защиту прав потребителей” Валентина Данилова, специалист-эксперт территориального отдела управления Роспотребнадзора по ЧР в Новочебоксарске Олеся Алексеева и судебный эксперт нормативной экспертизы в области защиты прав потребителей и производителей при оказании услуг, производстве, обороте и эксплуатации промышленных товаров Любовь Анисимова. Кстати, в отличие от аналогичных “горячих” линий по правам потребителей, проводившихся в предыдущие годы, претензий к работникам сферы обслуживания стало значительно меньше,  что не может не радовать. Некоторые вопросы были заданы по телефону предварительно.
RSS-материал