Что изменится в России с 1 ноября 2024 года

Как вас обслуживает “Почта России”

Почта РоссииКак вас обслуживает “Почта России” почта россии

Почта России


1

13 ноября с 11.00 до 12.00 в редакции газеты “Грани” по тел. 73-32-61 состоится горячая линия "Как вас обслуживает “Почта России”?

На вопросы и замечания по поводу работы почты ответят руководитель группы по управлению качеством Чувашского филиала “Почты России” Татьяна Владимировна Антонова и руководитель отдела общественных связей филиала Оксана Куприяновна Иванова.

Предварительные вопросы принимаются по тел. 73‑32‑61, горячему SMS‑номеру 8-987-66-8888-0, по электронному адресу: smirnova@grani21.ru или в комментариях к этой новости.

Прикрепленный файлРазмер
Почта России233.28 кб

Комментарии

Изображение пользователя медик.

Беда в том, что квитанции на оплату за квартиру НОВЭК присылает после 10 -ого числа. В ОПС 10 по ул.10Пятилетки 43 в эти дни столпотворение. Работает одно или два окошка. Можно ведь открыть в эти дни все окошки? Мобилизовать весь коллектив. А он есть, коллектив. Пока стоишь, наблюдаешь, как сотрудники туда-сюда пробегают. А в зале всегда- духота и зимой и летом. Тяжело не только старикам, но и молодым.Скажут, платите через терминал,но, у каждого есть своя причина отказа.Вот и ждёшь со страхом эту дату с 10 по 20.
Изображение пользователя okivanova.

В почтовых отделениях нет лишних людей. Сотрудники, которые, как вам кажется, просто так бегают туда-сюда, это не операторы, это почтальоны по выплате пенсий и по доставке почты. Они выполняют свою работу, их тоже ждут свои клиенты на участке. Возлагать на них функции оператора и заставлять выполнять дополнительную работу мы не имеем права по трудовому законодательству. С уважением, Оксана Иванова, руководитель отдела общественных связей Чувашского филиала Почты России
Изображение пользователя Доминик.

Жалоба на работу почтового отделения №1 по адресу: бульвар Гидростроителей д. 4. Часто приходится пользоваться услугами этого почтового отделения, вот что удивляет и возмущает: огромные очереди! А что там твориться во время уплаты коммунальных платежей, это просто ужас! Хочется верить, что хоть когда нибудь в этом почтовом отделении наведут порядок.
Изображение пользователя okivanova.

Это ответ на все обращения по поводу очередей. Проблема возникновения очередей в нехватке кадров. Руководство филиала проблему знает и по возможности решает, нам очереди в отделениях тоже не нравятся. Сейчас готовится к выпуску группа учеников, на следующей неделе они пройдут аттестацию и приступят к работе. Все вакансии операторов по Новочебоксарску мы закроем, все рабочие окна будут работать. Кроме того, до конца года мы заменим в почтовых отделениях Чебоксар и Новочебоксарска более 50 почтово-кассовых терминалов. Все эти меры должно увеличить скорость рабочих операций и уменьшить очереди. Но совсем избавиться от них невозможно нигде, ни в одной организации. Когда одновременно идет большой поток клиентов, очередь неизбежна и в магазинах, и в банках. Кардинально помочь нам может только модернизация, технический прогресс. И Почта работает в этом направлении. Уже сейчас в каждом почтовом отделении г.Новочебоксарска, кроме 2-го и 4-го, работают терминалы самообслуживания. Также Почта России начинает новый проект – почтоматы. «Грани» в прошлом месяце писали об этом. В крупных городах, в больших почтовых отделениях и торговых центрах будут установлены абонентские шкафы для автоматической выдачи почтовых отправлений. Если грубо, то это автоматическая камера хранения, в которой клиент может получить, например, посылку самостоятельно – без очереди, без участия оператора. С уважением, Оксана Иванова, руководитель отдела общественных связей Чувашского филиала Почты России
Изображение пользователя Александр А.

Примерно на пол месяца работники почты превращаются в терминалы по приёму коммунальных платежей. "Эффективные менеджеры" Чувашского филиала “Почты России” не догадываются поставить в отделениях электронные терминалы, поэтому если вдруг в районе 20-го числа приходит посылка, то предпочитаю пару недель переждать и получить её в начале следующего месяца - нервы дороже.
Изображение пользователя okivanova.

Пока есть очереди и есть недовольство клиентов, значит, мы недостаточно эффективные менеджеры. А терминалы самообслуживания есть во всех почтовых отделениях Новочебоксарска, кроме 2-го и 4-го. Если вы обнаружили, что они не включены или не работают, пожалуйста, сообщайте на нашу линию качества - 63-62-12. С уважением, Оксана Иванова, руководитель отдела общественных связей Чувашского филиала Почты России
Изображение пользователя maxim21.

У меня одного проблем с Почтой России не было. Что посылку забирать, что платежи оплачивать.Я что в какую-то другую Почту России хожу?
Изображение пользователя Доминик.

На почте во всех отделениях всегда много народу, а особенно много народу в период уплаты коммунальных платежей с 10 по 20 число каждого месяца!
Изображение пользователя okivanova.

Почта та же. Просто один недовольный клиент сообщит о плохом качестве работы Почты минимум 20 окружающим лично, а с учетом возможностей Интернета об этом узнают и будут обсуждать тысячи людей, да еще с нарастающими эмоциями, слухами и преувеличениями. А вот клиент довольный качеством услуги будет радоваться молча. Спасибо, что написали. Между тем, есть объективные методы оценки качества работы Почты России в целом и нашего филиала в частности. Управление Роскомнадзора ежеквартально проводит мониторинг соблюдения Почтой России контрольных сроков пересылки почтовых отправлений. В Чувашии удельный вес письменной корреспонденции, пересылаемой Почтой России в установленные контрольные сроки по внутриобластному потоку, в 2011 году составил 99,4%. Могу еще больше усилить впечатления. Представьте, в год Чувашский филиал принимает около восьми миллионов почтовых отправлений, более 100 тысяч посылок и бандеролей, более 400 тысяч экземпляров подписных изданий, 700 тысяч принятых денежных переводов, выдача пенсий половине всех пенсионеров Чувашии – и на этом фоне мы имеем 108 обращений с жалобами по всей республике за 2012 год. Это много или мало? Решайте сами. Но мы не собираемся делать вид, что все хорошо. Для нас и 108 жалоб и 0,6% несвоевременно доставленной почты – это плохо. Наши клиенты не должны страдать из-за того, что мы не смогли предоставить услуги на должном качественном уровне. Мы прекрасно знаем свои слабые места, поэтому качество услуг – это наш приоритет. Почта России очень серьезно работает в этом направлении. Разработаны и внедрены «Стандарты качества клиентского сервиса», эффективным механизмом их контроля стали проверки независимой организацией по методу «Таинственный клиент». И еще совет для клиентов: если вы не удовлетворены ответом оператора, вы вправе пригласить начальника отделения и получить все разъяснения от него. Если начальник не знает каких-то вещей, он обязан проконсультироваться со специалистами почтамта и филиала. Также в УФПС ЧР работает круглосуточный телефон горячей линии – 63-62-12, вы в любое время можете позвонить, высказать замечания, предложения, проконсультироваться. С уважением, Оксана Иванова, руководитель отдела общественных связей Чувашского филиала Почты России
Изображение пользователя Danaya.

Привет,особых проблем не было.Единственное,что иногда было,так это непришедшее вовремя извещение перевода денег или деньги например переведены,а почта задерживала выплату на несколько дней.Что еще,бесит,когда в почтовом ящике лежит письмо не только с чужой фамилией,но и адресом.Например, на ул.Винокурова неделю может валяться писмо с адресом ул.Пионерская
Изображение пользователя okivanova.

Не совсем понятен ваш вопрос. Почта не задерживает выплаты, если денег не хватает в отделении, их закажут и привезут. Здесь вообще проблем нет. А вот если в бланке перевода отправителем допущена ошибка, указан неверный адрес, имя получателя указано с ошибкой, то, конечно, оператору потребуется время, чтобы уточнить все данные. Нужно направить запрос отправителю, дождаться ответа, и только тогда перевод будет выплачен. Это же денежные дела, здесь все строго. По вопросу доставки. К сожалению, везде, где работают люди, сказывается человеческий фактор, возможны ошибки. Большая просьба ко всем горожанам – если вы обнаружили в своем почтовом ящике чужое письмо, пожалуйста, отдайте его почтальону или отнесите на почту. Кстати, мы говорим о доставке, хотелось бы поднять вопрос о состоянии почтовых ящиков в многоквартирных домах и ключах от подъездных дверей. Напоминаем новочебоксарцам, что собственниками ящиков, или правильнее – абонентских шкафов, являются собственники квартир в этом доме, а поддерживать их в надлежащем состоянии обязаны обслуживающие жилищно-эксплуатационные организации. Если ящиков нет или они сломаны – никто не может гарантировать сохранность почтовой корреспонденции. Поэтому обращайтесь в свои управляющие компании и требуйте привести почтовые ящики в порядок. Вы, собственники, имеете право требовать. Почта может лишь просить. По поводу ключей. Очень неприятно, когда наших почтальонов не ставят в известность о смене кодовых замков или электронных ключей в подъезды и не открывают дверь в подъезд, когда они звонят в какую-либо квартиру и просят об этом. Большая просьба ко всем жильцам и старшим по домам – уважаемые новочебоксарцы, заранее ставьте в известность свое почтовое отделение о том, что у вас меняется код, чтобы мы своевременно заказали ключ для почтальона и он не маялся под вашими дверями, тем более – зима на дворе. С уважением, Оксана Иванова, руководитель отдела общественных связей Чувашского филиала Почты России
Изображение пользователя Мария Вазикова.

А еще посылки безумно долго идут. Или куда-то пропадают. Помню, в начале июня мне отправили посылку. В городе отправления сказали, что дойдет до места назначения за неделю. А на самом деле пришла только через три недели.
Изображение пользователя okivanova.

Контрольные сроки пересылки есть в информационной папке для клиентов в каждом почтовом отделении. Это такая толстая синяя папка, она обычно лежит на барьере между оператором и клиентом. Кроме того, если вы знаете 14-значный номер своего отправления, то можете проверить его прохождение на сайте ПочтаРоссии.рф (отслеживание регистрируемых почтовых отправлений). Если сроки пересылки нарушены, вы имеете право: 1) написать заявление на розыск; 2) написать заявление на денежное возмещение. Сделать это можно в любом почтовом отделении. Но разговор нужно вести конкретный. Когда-то где-то пропала посылка - это не вопрос. Пожалуйста, указывайте свои контакты и номер почтового отправления. С уважением, Оксана Иванова, руководитель отдела общественных связей Чувашского филиала Почты России
Изображение пользователя Валерий Коржавин.

Да я вообще чихал на этот анахронизм, с социалистическим хамством. Если раз в квартал приходится идти на почту по 10 Пятилетки у кафе "Ахтамар" меня сразу же бросает в дрожь.
Изображение пользователя okivanova.

С хамством нужно бороться. Безнаказанность рождает еще большее хамство. Если с вами на почте разговаривают грубо, если вы не удовлетворены ответом оператора, не препирайтесь с оператором – вызывайте начальника отделения, вы вправе получить все разъяснения от него. Если начальник не может вам помочь, в УФПС ЧР работает круглосуточный телефон линии качества – 63-62-12, вы в любое время можете позвонить, высказать замечания, предложения, проконсультироваться. Мы не отстанем от этого отделения, пока его работники не усвоят Стандарты клиентского сервиса. Если вас напрягают очереди, читайте мой ответ на вопрос немного выше. А по поводу социалистического анахронизма полностью согласна. Только его причины не в людях, а в хронической технологической и инфраструктурной отсталости Почты. Сегодня всю прибыль от коммерческой деятельности Почта России тратит на покрытие убытков от оказания универсальных, социально-значимых, услуг. Универсальные услуги регулируются государством и тарифы на них утверждаются государством, поэтому, например, пересылка одного простого письма по России, от Калининграда до Сахалина, стоит 13 рублей. Вы думаете, Почта со всей ее огромной инфраструктурой может выжить на такие тарифы? Или вы думаете, что государство и налогоплательщики Почту озолотили, покрывая ее убытки из бюджета? Опять ошибаетесь. Государство НЕ КОМПЕНСИРУЕТ ЭТИ ЗАТРАТЫ. Оно говорит Почте – вы можете самостоятельно зарабатывать, вот и давайте – сами выкручивайтесь. Почта и выкручивается как может, чтобы содержать свою инфраструктуру, чтобы ремонтировать транспорт, чтобы не закрыть отделения, чтобы строить автоматизированные сортировочные центры - на все это за последние 20 лет государство ни копейки не дало Почте. Вы думаете, работникам Почты очень нравятся очереди и сто пятьдесят услуг, которые они должны уметь оказывать, кроме почтовых? Вы думаете, у операторов голова кругом не идет в период приема платежей? Но если Почта откажется от этих дополнительных услуг, закроются почтовые отделения – потому что нечем будет зарплату людям платить, а она и так грошовая. Из-за этих убытков, из-за такой зарплаты никто не хочет идти на Почту, отсюда текучка кадров высокая. Операторов выпускают как горячие пирожки – пару дней постажировался и сразу на рабочее место, а через полгода, подучившись, они уходят в банки.. Без помощи государства, без масштабной программы модернизации Почте не выжить. Но государство наше все никак не может определиться - какой должна быть Почта в России. С уважением, Оксана Иванова, руководитель отдела общественных связей Чувашского филиала Почты России