Количество пользователей дистанционного банковского обслуживания в Чувашском филиале РСХБ превысило 109 тыс. человек
Общее количество клиентов из числа физических лиц, подключившихся к каналам дистанционного банковского обслуживания (ДБО), в Чувашском региональном филиале Россельхозбанка за 2022 года возросло на 48% и превысило 109 тысяч человек.
Процент пользователей Мобильного приложения и Интернет-банка среди активных клиентов, то есть лиц, реально пользующихся имеющимися у них счетами, возрос с 54% до 80% на 1 января 2023 года по сравнению с аналогичной датой годом ранее. Наибольшей популярностью среди дистанционных сервисов у клиентов РСХБ пользуются переводы и платежи.
«Мы наблюдаем стабильный тренд, связанный с ростом использования физлицами Мобильного банка и Интернет-банка. Причем эта тенденция прослеживается во всех возрастных категориях, в том числе и среди людей пенсионного возраста, – отмечает начальник отдела розничных продаж Чувашского филиала Россельхозбанка Неля Дмитриева. – Постоянно совершенствуя работу своих онлайн-сервисов, РСХБ обеспечивает доступ к банковским услугам в формате 24/7. Это позволило расширить активную аудиторию пользователей ДБО, которые ценят предоставляемый им функционал за оперативность проведения операций и возможность совершать необходимые действия со счетом из любого места, без посещения офиса банка».
Похожие публикации
- День семьи: 25% россиян хотят получить эмоции в качестве свадебного подарка
- РСХБ объявляет о старте ежегодного Конкурса для молодых ученых в сфере агротехнологий
- В Чувашском ГАУ прошла защита бизнес-проектов слушателей образовательного проекта Россельхозбанка "Школа фермера"
- Государственная поддержка способствует устойчивому росту экономики Чувашии
- Россельхозбанк поддержал региональный этап II Всероссийского семейного фестиваля сбережений и инвестиций в Чувашии
- ПМЭФ-2025: «Российская газета» и Россельхозбанк запустили масштабный проект «Лица АПК»