Что изменится в России с 1 декабря 2024 года

В Чувашии началась подготовка волонтеров финансового просвещения

16.03.2017 /
Региональным отделением ОНФ в Чувашской Республике совместно с Минфином Чувашии и НП «Школа бизнес-тренингов для молодежи» в Чебоксарском институте Московского политехнического университета был проведен обучающий семинар для студентов «Подготовка волонтёров (тьюторов) финансового просвещения по распространению среди населения РФ практических методик по защите прав потребителей финансовых услуг на основе практических примеров и алгоритмов подачи жалоб на действия недобросовестных участников финансового рынка».

С приветственным словом занятие открыл директор института Александр Агафонов. Далее слово было предоставлено руководителю Регионального исполкома ОНФ в Чувашской Республике Николаю Косыеву, отметившему, что целью данного мероприятия является подготовка волонтёров финансового просвещения, имеющих специализацию по основам защиты прав потребителей финансовых услуг, а также внедрение форм корпоративного волонтёрства, алгоритмов действий по восстановлению нарушенных прав потребителя финансовых услуг.

Перед собравшимися студентами выступил также заместитель министра финансов ЧР Валерий Иванов. Он отметил, что в Чувашской Республике последние годы уделяется значительное внимание проектам финансовой грамотности, так по итогам участия в 2016 году в «Неделе финансовой грамотности» нашу республику отметили в тройке лидеров по России по охвату учебных заведений мероприятиями в рамках данного Всероссийского проекта.

Затем эксперты проекта ОНФ «За права заёмщиков», после анкетирования участников, посредством серии кратких вопросов и ответов определили уровень финансовых знаний студентов, провели тренинг «Распознай мошенника» и практико-ориентированное занятие «CASESTUDY». 

В заключение они проверили уровень усвоения студентами теоретических материалов: как распознать, как защитить, как и куда обратиться за восстановлением нарушенных прав потребителя финансовых услуг. Изучение 10 кейсов по наиболее часто встречающимся проблемам по защите прав потребителей финансовых услуг предостережёт молодых людей от возможных ошибок в будущем.