Время реакции на обращения жителей Чувашии в соцсетях сократилось
Специалисты ЦУР проанализировали данные мониторинговой системы «Инцидент Менеджмент». Выяснилось, что в сентябре органы власти на вопросы жителей отвечали быстрее, чем летом.
Так, с начала осени специалисты Центра управления регионом Чувашской Республики через социальные сети обработали более 1400 сообщений. Скорость первичного ответа составила 3 часа 40 минут. Это на час меньше, чем в августе.
За 10 месяцев работы ЦУР Чувашии через социальные сети зафиксировал более 16600 обращений. Самые популярные темы - вопросы ремонта и содержания дорог, благоустройство дворов и общественных территорий, ЖКХ.
Все сообщения направлены для отработки в администрации муниципалитетов и профильные ведомства.
Напомним, о своей проблеме вы можете сообщить в комментариях любого популярного паблика региона, через портал «Госуслуги» и мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Жители Чувашии теперь могут записаться к врачу через соцсети
- В Новочебоксарске дерево спасли от шин
- ЦУР Чувашии назвал лидеров по работе с сообщениями в соцсетях
- В Чувашии 44% жителей довольны организацией культурного отдыха
- В Чувашии больше половины жителей довольны своим жильем и отдыхом в общественных местах
- Социология ЦУР: 54% опрошенных отмечают улучшение качества автодорог