Анна
Всерьез не думала о выборе профессии лет так до 16, а когда пришло время поступать в институт, пошла в ЧГУ на экономический. В то время это было модно.
Ближе к окончанию вуза стала решать, где искать работу. Если честно, в душе всегда хотелось на радио или в печатное СМИ. К последнему склонялась больше, так как еще с начальной школы, по словам учителей, проявляла писательские таланты. Что ж, а закончила все-таки эконом…
Но судьба распорядилась таким образом, что я все же работаю в одном из самых популярных СМИ Чувашии. В рекламном отделе.
Я - редактор, но не совсем типичный! Скорее, редактор-бухгалтер (как-никак экономист).
С одной стороны, постоянно общаюсь с рекламодателями, принимаю и придумываю рекламные тексты, согласовываю их с заказчиками. Редактирую, так сказать.
С другой стороны (и это мои основные обязанности), полностью веду всю бухгалтерию рекламного отдела. И поверьте, это ОГО-ГО какой объем работы!
Я выписываю документы, контролирую поступление денежных средств, сверяю остатки и еще много-много чего, что касается учета рекламных площадей и их стоимости…
Считаю, что самое важное здесь - внимательность, оперативность и точность! Только благодаря этому я могу почти моментально готовить недельные (и не только!!!) отчеты для главного редактора.
На первый взгляд кажется, что все это довольно просто. Да, не спорю, для меня это действительно нетрудно и уже доведено почти до автоматизма. И не потому, что бухгалтерия - это легко, а потому, что я люблю свою работу и разбираюсь в том, что делаю. Думаю, у бухгалтера обязательно должен быть определенный склад ума. Аналитический. Он либо есть, либо нет.
Кто-то скажет: «Боже мой, до чего же скучно!» Да, от цифр, дебетов/кредитов и сальдо, конечно, устаешь:) Поэтому для разнообразия я провожу различные конкурсы для читателей, иногда пишу рекламные статьи.
Мне очень нравится, что в своей работе я могу совмещать и цифровую текучку, и творчество:)))
А сколько нужно выдержки и знания психологических приемов, чтобы работать в действительно творческом коллективе! Ведь все сотрудники такие разные, и со всеми надо найти общий язык. Со временем я увидела, какие они замечательные, непосредственные, искренние. Настоящие!!!
А как весело мы проводим вместе свободное время:)))
Я очень благодарна за то, что они приняли меня в свой дружный коллектив. За то, что ценят и доверяют. За терпение и поддержку в трудные минуты.
Каждый из коллег стал мне по-своему близок и дорог:)))
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Комментарии
По-моему, это замечательно - совмещать цифры и творчество!
Цифры+Творчество = ни то, не другое, всё хромает.
По моему, тоже))) Один из плюсов моей профессии)))
Огромное спасибо вам, Виктор Николаевич, за такое замечательное стихотворение!
Мне очень приятно!!!
А волосы у меня сейчас стали немного короче и немного рыжее!!!
Аватарка отражает мое нынешнее настроение. Лисичка - рыжая бестия)))
А у меня дочь тоже бухгалтер, а сама всю жизнь мечтала быть актрисой... Рано вышла замуж, родила, пришлось о своей мечте забыть... Но бухгалтер она у меня замечательный, и такой же огненно рыжий, как вы:) Удачи вам, Анна))
Спасибо большое!!! Я, кстати, тоже рано вышла замух и родила, как ваша дочь.
Может, все огненные девушки - замечательные бухгалтера?
Ух! Столько обязанностей на таких хрупких плечах))) Это ж, молоко надо выдавать за чрезмерные нагрузки:)))
Согласна:)))))))))))
Спасибо за понимание))) Вы, Света, наверно, как никто другой, знаете, сколько всего приходится делать!
Всегда хотел научиться сочинять стихи, но на что меня хватило, это только по молодости в период страсти и безумной влюбленности своей будущей жене:) Судя по тому, как ее это забавляло, можете себе представить, какие это были смешные, неуклюжие стихи:)))
Виктор Николаевич, восхищен вашим талантом))) И рад за участников, которых вы так щедро одариваете стихами!
Успехов Вам, Анна!
Спасибо!!!!!!!
Еще одно замечательное стихотворение!!! Спасибо, вы очень точно все подметили)))
Отрадно сознавать, что бухгалтер выглядит не как сухарь:))) Обычно же бывает так. Не удивительно, что у такой обаятельной девушки работа спорится)))
Спасибо за комплимент)))
Редко приходится видеть, что у бухгалтера такой порядок на столе, обычно можно обнаружить кучу бумаг и самого бухгалтера в полном сумбуре! ))) Приятно наблюдать такую опрятную обстановку )) Вы - молодец!
Спасибо!!!
Это один из моих главных принципов в работе: "Порядок в голове - порядок на столе".
Порядок на рабочем столе - это одна из четырех полезных привычек Дейла Карнеги, которые помогают достигать душевного спокойствия на работе )))
Не факт... Карнеги ошибочен во многих своих предположениях, как факт, в этом: "Порядок на рабочем столе - это одна из четырех полезных привычек" - точно. Как же быть с людьми творческих профессий?
Согласна, людям творческих профессий порядок на столе необязателен.
А вот бухгалтерам очень даже нужен)))
А остальные три не подскажете, Александр? Буду вам очень благодарна.
Просто интересно, есть у меня эти привычки или нет. Если есть - хорошо, если нет - сделаем так, чтобы появились)))
С удовольствием подскажу.
2. Решать дела по мере их поступления, не откладывая в долгий ящик (если есть вся информация для принятия решения).
3. Распределять дела и решать их в порядке важности.
4. Организовывать свою работу (распределять обязанности, контролировать выполнение)
Все четыре привычки - это один из семи способов достижения душевного равновесия. )))
Способы тоже перечислить?
Спасибо большое, буду очень признательна, если перечислите)))
Что ж. Самому интересно, помню все или уже забыл!)))))
1. Быть самим собой. Копия всегда хуже оригинала!
2. Четыре полезные привычки. Мы их уже знаем.
3. Уметь расслабляться. Мы устаем не от работы, а от напряжения. Кто то челюсти сжимает, когда печатает текст, кто то напрягает мышцы шеи, кто то излишне сосредоточен вместо того, что бы просто делать свое дело. Почаще задавать себе вопрос, а не слишком ли я напрягаюсь, и уметь расслабляться.
4. Еще одна причина усталости - скука. Бороться со скукой. Даже самую рутинную работу можно сделать интересной и увлекательной.
5. Уметь ценить то, что имеешь. А мы, как правило, начинаем ценить что-либо только после того как потеряем да и то не всегда.
6. Правильно относиться к критике. Критика - это замаскированный комплимент. (Никто никогда не пинает мертвую собаку).
7. Не пропускать негатив внутрь себя, оставлять его снаружи. Так же как в дождь, мы открываем зонт и идем по своим делам. Почему бы так же не относиться к несправедливой критике и попыткам злых людей нас достать?
Вот, про критику двумя руками за!!!
Считаю, что конструктивную критику всегда надо воспринимать адекватно. Это все-таки помогает сделать вывод, понять, что же ты делаешь не так и исправиться.
И абсолютно не понимаю людей, которым скажешь что-то критичное по делу, а они орать начинают...
А вообще, спасибо большое. Приятно осознавать, что я стараюсь обычно соответствовать всем этим пунктам.
Кроме 3. Трудно бывает иногда даже чай спокойно выпить и расслабиться. Наверно, слишком ответственно подхожу к работе)))
Сам факт осознания этого, уже о многом говорит! Вы на правильном пути.
Спасибо, стараюсь