Что изменится в России с 1 марта 2024 года

Подрихтовали

Помимо следов работы техники на асфальте, мы увидели и крошащуюся брусчатку. Так ее действительно надолго не хватит. Фото Екатерины ШВАРГИНОЙПодрихтовали Фотофакт

Помимо следов работы техники на асфальте, мы увидели и крошащуюся брусчатку. Так ее действительно надолго не хватит. Фото Екатерины ШВАРГИНОЙ


0

Два разных человека обратились в редакцию газеты “Грани” с одной и той же жалобой, касающейся новой пешеходной зоны по ул. 10-й Пятилетки.

Вся дорога протяженностью свыше двух километров состоит из двух частей: одна покрыта брусчаткой (для пешеходов), другая имеет асфальтовое покрытие (для велосипедистов). Уборка дороги при помощи трактора и вызвала нарекание горожан.

“Я наблюдал, как проходит этот процесс, — поделился один. — Тракторист, конечно, старался работать аккуратно, убирал отвалом снег с асфальта, но из-за того, что брусчатое покрытие по соседству по уровню чуть выше, металл то и дело скреб по брусчатке. Камни на это просто не рассчитаны. То и дело вместе со слоем льда снимался и тонкий слой брусчатки. При  таком подходе нам надолго ее не хватит. Год-два, и покрытие разрушится, а это значит, что бюджетные средства потрачены зря”.

С вопросом о качестве уборки пешеходной зоны мы обратились в “Доркомсервис”. Вместе с главным инженером организации Виктором ГРИГОРЬЕВЫМ выехали на место, чтобы оценить ситуацию. Да, следы на асфальте и камне видны невооруженным взглядом. И резон в словах горожан есть. Вместе с тем Виктор Дмитриевич пока не видит альтернативы уборке техникой. Не убирают — плохо, убирают — тоже, выходит, плохо? 

А что по данному поводу думаете вы, уважаемые читатели? Пишите на segeev@grani21.ru.


  • Помимо следов работы техники на асфальте, мы увидели и крошащуюся брусчатку. Так ее действительно надолго не хватит. Фото Екатерины ШВАРГИНОЙ

Комментарии

Изображение пользователя Gera.

В части уборки снега и льда с велосипедной и пешеходной дорожки природа сама разрешила проблему. Подрядчиком благоустройства был "Доркомсервис”, он сделал дорожки и, видимо,он взял на себя обслуживание, если занимается очисткой.. Но впереди проблема следующая: по обеим дорожкам давно уже ходят люди - ведь указательных знаков нет, вот-вот выкатятся туда и стайки малолетних и поболе возрастом велосипедистов. Значит, следует ждать обращения пострадавших в травмопункт горбольницы. Ведь до сих пор на дорожках нет знаков ПДД 4.5.4 и 4.5.7 - «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения» - начало и окончание. Возникают вопросы: 1. Если дорожки ещё не приняты от подрядчика, то ответственность за возможные несчастные случаи на них несёт “Доркомсервис” - но разве проектом не предусмотрены указанные знаки? Тогда почему отсутствуют хотя бы временные знаки и предупреждения? 2. Если дорожки уже приняты от подрядчика и контракты на устройство закрыты, то почему отсутствуют указанные знаки и почему и кем подписаны акты приёмки? 3. Кто именно в горадминистрации контролирует выполнение требований безопасности движения горожан в подобных случаях?