Учительница английского языка в разговоре с отцом ученика обвинила ребенка-третьеклассника в том, что у него нет интереса к предмету. А мы что должны делать? Заинтересовывать?
Мама школьника
Мы попросили прокомментировать ситуацию руководителя городского методического объединения учителей английского языка, заместителя директора гимназии № 6 Валентину Лазареву.
Конечно, в любом учебном процессе есть три стороны: ученик, учитель и родители, и во многом результат обучения зависит от совместных усилий всех сторон. Однако в данном случае педагог неправ. Во втором классе, когда начинается изучение английского языка, до 70 процентов времени урока должны занимать игровые приемы. С годами их становится меньше, но они не исчезают совсем даже в 10-11 классах. Особенно эффективна игра при запоминании новых слов. Есть также специальные игровые тренировочные приемы “стенка на стенку”, “карусель”.