Что изменится в России с 1 июня 2024 года

“Граням” доверяют, “Грани” помогают

Марина ВЫРОСТАЙКИНА, юрист Чувашской республиканской общественной организации “Союз “В защиту прав потребителей”:
— Хочу сказать спасибо редакции “Граней”. За то, что газета постоянно проводит круглые столы, горячие линии для потребителей, осуществляя своеобразный ликбез. В работе журналистов с жалобами прослеживается систематика, целенаправленность. Другие издания делают это периодически и бессистемно. Городу повезло, что есть такая газета, что здесь оказывают большую помощь потребителям.
Часто к нам обращаются отчаявшиеся потребители, ссылаясь, что координаты союза нашли в газете. Или говорят: “Нам посоветовали позвонить к вам в “Гранях”.
Запомнился один такой случай. Молодая супружеская пара, оба глухонемые, приобрела сотовые телефоны, чтобы общаться SMSками. В одном из телефонов именно эта функция отказала. Молодожены пошли к продавцу, но вместо того чтобы потребовать обмена телефона на новый и без недостатков, лишь написали: “Помогите”. В результате сотовый отправили на ремонт.
Неизвестно, сколько бы его ремонтировали, если бы не вмешалась мать незадачливых потребителей. Она позвонила в “Грани”, там ей посоветовали обратиться в союз “В защиту прав потребителей”. Мы напрямую с продавцами не работаем, однако, учитывая нестандартность ситуации, решили вмешаться. И в течение трех дней телефон молодым людям выдали.

Прикрепленный файлРазмер
Марина ВЫРОСТАЙКИНА228.95 кб
... → читать полностью