«Ростелеком» открыл в Шумерле обновленный центр продаж и обслуживания
«Ростелеком» открыл обновленный центр продаж и обслуживания клиентов (ЦПО) в Шумерле на ул. Ленина, 30. В день открытия, 19 февраля, в празднично оформленном модернизированном офисе каждого посетителя ждали сувениры и подарки, а первых подключившихся – приятные бонусы.
«Повышение качества обслуживания наших клиентов – одна из важных задач «Ростелекома», – отметил коммерческий директор регионального филиала компании Евгений Карасев. – Поэтому в будущем наша компания продолжит модернизировать центры продаж и обслуживания и в других районных центрах республики, делая акцент на их комфортности и функциональности».
В обновленном центре продаж и обслуживания абоненты компании, как физические, так и юридические лица, смогут заключить или переоформить договоры, оплатить услуги, получить консультацию специалистов.
В ЦПО созданы все условия для комплексного и оперативного обслуживания каждого клиента. Кроме того, оборудована специальная демонстрационная зона Интерактивного телевидения, где каждый желающий самостоятельно или с помощью консультанта сможет протестировать возможности услуги и оценить ее преимущества: большой выбор каналов в цифровом качестве, в том числе до 30 – в формате высокой четкости, сервисы «Управление просмотром», «Караоке», «Видеопрокат», «Родительский контроль» и др.
Центр продаж и обслуживания «Ростелекома» в Шумерле на ул. Ленина, 30 работает по будням – с 08.00 до 17.00, обеденный перерыв – с 12.30 до 13.30.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Технологии и спорт: всегда рядом
- До конца 2023 года планируется запуск 25 базовых станций в сельской местности Чувашии
- Wink представляет премьеры марта
- «Вместе в цифровое будущее»: до окончания приема заявок на конкурс остается месяц
- Новый «Трансформер» — первый тариф Wink, который сам подстраивается под пользователя
- «Ростелеком» ввел в эксплуатацию новую платформу Wi-Fi 2.0