Руководитель Госжилинспекции Чувашии оценил интерактивные сервисы ЧЭСК
Виктор Кочетков посетил Чебоксарское отделение Чувашской энергосбытовой компании. Заместитель исполнительного директора по реализации Сергей Федоров рассказал руководителю о внедрении интерактивных сервисов. Он отметил, что компания обслуживает почти 500 тысяч клиентов-физических лиц и более 15 тысяч юридических лиц. Перевод клиентов на электронный формат расчетов - важный аспект цифровизации.
Количество пользователей ЛКК и его мобильной версией с начала года выросло еще на 8% и составило 135 тысяч человек. Для всех клиентов, получающих электронные квитанции, действует специальная программа лояльности, которой пользуются свыше трех тысяч человек.
Для передачи показаний и оплаты счетов клиенты ЧЭСК могут использовать инфоматы и моноблоки в отделениях. Сегодня установлено 12 информантов и 21 моноблок в местах массового пребывания населения.
В клиентском офисе Виктор Кочетков установил мобильное приложение ЛКК, подписался на электронную квитанцию и подключил сразу несколько лицевых счетов.
«Оценили преимущества работы цифровой платформы, с помощью которой потребители электрической энергии могут передавать дистанционно показания счетчиков, могут также получать платежный документ за потреблённую электрическую энергию. Архаичный способ предоставления бумажной квитанции в скором времени уйдет в историю. Дальнейшее развитие сферы ЖКХ связано с цифровизацией и переходом на онлайн-обслуживание. Мы оценили возможность присоединения к Личному кабинету клиента одного и сразу нескольких лицевых счетов. Система достаточно удобная, думаю она получит развитие», - подчеркнул Виктор Кочетков.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
YmH3JprYwt1Qx8yEBpqu3l28tUfLOmyY.jpg | 354.32 кб |
photo_2023-05-22_08-21-40.jpg | 75.65 кб |
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Долги за электроэнергию? Не доводи до отключения, заплати!
- ЧЭСК уведомляет об отключении электроэнергии у должников
- ЧЭСК запускает единую квитанцию по ЖКУ в Чувашии
- “Молния” в моем телефоне, или История о сохраненном времени
- 71% договоров между ЧЭСК и организациями бюджетной сферы Чувашии заключены через ЭДО
- ГК Трансэнергопром открыла в Порецком центре для детей-сирот цифровой класс