Стартовал Всероссийский отбор идей для «Туристического бренда России»
Результатом коллективного творчества должен стать высококлассный туристический бренд Российской Федерации, который обеспечит ее узнаваемость во всем мире как привлекательного направления для отдыха и путешествий. Права на бренд будут безвозмездно переданы государству. Подведение итогов конкурса состоится в декабре 2016 года в рамках Премии Ростуризма.
Оценивать логотипы и слоганы будут 11 членов жюри, в составе которого – заместитель руководителя Администрации Президента Российской Федерации, пресс-секретарь Президента России Дмитрий Песков, министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, международный эксперт в области брендинга Хуан Карлос Белоссо, генеральный директор информагентства ТАСС Сергей Михайлов, глава Всероссийского центра изучения общественного мнения Валерий Фёдоров, почетный президент Русского географического общества Владимир Котляков и другие эксперты.
Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» организован Федеральным агентством по туризму совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России. Первый этап проводился в прошлом году, по его итогам были отобраны три работы. На втором этапе, который проходит с июня 2016 года, к конкурсу на безвозмездной основе, руководствуясь принципами социальной ответственности, присоединились профессиональные брендинговые агентства.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати