Весной жители Чувашии стали меньше жаловаться в соцсетях
Об этом сообщают в Центре управления регионом (ЦУР) Чувашии.
Всего в апреле ЦУР зафиксировал и обработал 1652 обращения через социальные сети. Это на 11% меньше, чем в прошлом месяце. Чаще других вопросы задавали пользователи «Вконтакте» и Instagram из городов Чебоксары, Канаш и Новочебоксарск.
Самый большой поток вопросов касался новых социальных выплат на детей. В топ тем также вошли состояние дорог и тротуаров, благоустройство и ЖКХ.
Надо сказать, что по итогам апреля 2021 года Чувашская республика снова вошла в число лидеров по обработке обращений граждан в соцсетях (подразумевается реагирование на сообщение пользователей). ЦУР Чувашии с показателем 99% разместился на третьей строчке общероссийского рейтинга. В марте наш регион также был в топе, но тогда показатель составлял 98 % (в феврале – 97 %, в январе – 96 %), сообщает Чувашинформ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати
Похожие публикации
- Жители Чувашии теперь могут записаться к врачу через соцсети
- В Новочебоксарске дерево спасли от шин
- ЦУР Чувашии назвал лидеров по работе с сообщениями в соцсетях
- В Чувашии 44% жителей довольны организацией культурного отдыха
- В Чувашии больше половины жителей довольны своим жильем и отдыхом в общественных местах
- Социология ЦУР: 54% опрошенных отмечают улучшение качества автодорог