По проездному не уехать
Наиболее частое нарушение прав потребителей происходит на пригородном автотранспорте. Ответственное за перевозку пассажиров предприятие — “Чувашавтотранс” — не считается ни с требованием Закона РФ
“О защите прав потребителей”, ни с нормативами правил по перевозке, ни с протестами людей. Беспредел, да и только!
Проблема в том, что обладатели проездных билетов (студенты, работники различных предприятий Чебоксар) не могут получить оплаченные услуги. Лично я в течение 20 лет ежемесячно покупаю проездные билеты на маршруты № 101, 101с, 156 по полной стоимости, а вот уехать удается не всегда.
Похоже, сейчас нарушения достигли апогея — бывает, за целый день нет ни одного автобуса маршрута № 101с. Количество рейсов сокращено в несколько раз с момента введения единых социальных проездных для некоторых категорий граждан, хотя нас уверяли, что “ухудшения положения не должно быть”. Но сокращение рейсов, их отмена — разве не ухудшение?
На конечной остановке этих маршрутов в Новочебоксарске расписание движения отсутствует, а имеющееся на автостанциях “Восточная” и “Новое село” не выполняется. Деньги за услугу берут, только оказывают ее по-медвежьи.
В.ИВАНОВ.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправить комментарий.
- версия для печати